Подключаемый гибрид Peugeot 308 вышел на тесты

Марка Volkswagen представила битопливный Golf нового поколения
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Volkswagen обнародовала харак­теристики битоп­ливной моди­фикации хэтчбека Golf восьмого поколения. Гольф, который можно заправлять метаном, оснастили той же силовой установкой, что применя­ется на аналогичных версиях Audi A3 и Skoda Octavia.

1/2
  • Полуторалитровый турбомотор, который получил VW Golf с обозна­чением TGI, развивает на модели 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Работает с безальтер­нативным семи­ступен­чатым «роботом».

  • Природный газ содержится в трёх баллонах общей ёмкостью 115 литров: они распо­ложены под багаж­ником и под задним диваном. По традиции сохранён и компактный бензобак на 9 литров, но топливо предназ­начено только для подстраховки — чтобы добраться до газовой запра­вочной станции, если закончился метан.

  • Заявленный производителем запас хода VW Golf TGI — 400 километров, что примерно на 50 кило­метров меньше, чем у Audi A3 g-tron с аналогичной силовой установкой, и на сотню — чем у Skoda Octavia G-Tec.

  • Volkswagen переведёт на газ как хэтчбек, так и универсал Golf восьмого поколения.

  • Природный газ или электричество уже через 10 лет станут един­ственными источниками энергии для транс­порта россий­ского Сахалина: в конце лета регион объявил о намерении полностью отказаться от использо­вания бензина либо дизельного топлива.


Перевели бы свой автомобиль на газ?

Почитать ещё