Дмитрий Елизаров
Компания Volkswagen обнародовала характеристики битопливной модификации хэтчбека Golf восьмого поколения. Гольф, который можно заправлять метаном, оснастили той же силовой установкой, что применяется на аналогичных версиях Audi A3 и Skoda Octavia.
Полуторалитровый турбомотор, который получил VW Golf с обозначением TGI, развивает на модели 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Работает с безальтернативным семиступенчатым «роботом».
Природный газ содержится в трёх баллонах общей ёмкостью 115 литров: они расположены под багажником и под задним диваном. По традиции сохранён и компактный бензобак на 9 литров, но топливо предназначено только для подстраховки — чтобы добраться до газовой заправочной станции, если закончился метан.
Заявленный производителем запас хода VW Golf TGI — 400 километров, что примерно на 50 километров меньше, чем у Audi A3
g-tron с аналогичной силовой установкой, и на сотню — чем у Skoda OctaviaG-Tec. Volkswagen переведёт на газ как хэтчбек, так и универсал Golf восьмого поколения.
Природный газ или электричество уже через 10 лет станут единственными источниками энергии для транспорта российского Сахалина: в конце лета регион объявил о намерении полностью отказаться от использования бензина либо дизельного топлива.