Артем Шахнович
Audi представила заряженные версии электрических кроссоверов
Один электродвигатель приводит колёса передней оси, два других с индивидуальными управляющими блоками установлены сзади и позволяют реализовать управление вектором тяги. У каждого электромотора есть ещё и собственный одноступенчатый редуктор.
Тяговая батарея на обеих новинках одинаковая, ёмкостью 95 кВт·ч.
Совокупная отдача в 503 л.с. и 973 Нм (у
e-tron 55 — 408 л.с.) доступна в течение восьми секунд и позволяет разгоняться до100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость —210 км/ч. Согласно замерам в реальном ездовом цикле,e-tron S проезжает на одной зарядке умеренные 359 км, а Sportback — 363 км.Среди отличий от стандартных
e-tron — перенастроенная пневмоподвеска, позволяющая варьировать величину дорожного просвета в пределах 76 мм, передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и вентиляционными заслонками в переднем бампере с электроприводами, расширенные на 23 мм колёсные арки и спортивные кресла в салоне. В остальном внешность кроссоверов не изменилась.Заказы на новые версии Audi e-tron в Европе уже принимаются.