Кирилл Малышев
В семействе Audi A3 вышел второй подзаряжаемый гибрид. Версия 45 TFSI e располагает силовой установкой в 245 л.с.
Турбомотор 1.4 TFSI стандартен для большого числа моделей концерна Volkswagen AG. Агрегат выдаёт 150 л.с. и 250 Нм момента. В 6-ступенчатый преселектив S-tronic интегрирован электромотор, развивающий 109 сил и 330 Нм. Cуммарная отдача гибридной системы — 245 лошадиных сил и 400 Нм момента.
Разгон с места до сотни занимает 6,8 секунды, максимальная скорость модели — 232 км/ч.
Аккумулятор ёмкостью 13 кВт⋅ч заряжается от бытовой сети в течение 5 часов. Он позволяет проехать на электричестве до 63 километров. Замеры проведены по максимально приближенному к реальной жизни ездовому циклу WLTP. В чисто электрическом режиме можно разгоняться до 140 км/ч.
Новинка стоит в Европе от 41,4 тысячи евро (50,3 тысячи долларов или 3,7 миллиона рублей).
Audi A3 четвёртого поколения дебютировала в марте 2020 года. И у модели уже есть подзаряжаемый гибрид. Audi A3 40 TFSI e оснащается тем же самым электромотором, что и 45 TFSI e, но суммарная отдача её силовой установки меньше — 204 л.с. Такая версия на 0,8 секунды медленнее в разгоне до сотни и имеет на 5 км/ч ниже максимальную скорость. При этом запас хода на электричестве больше — 67 километров.
В России новое поколение A3 пока не представлено.