Канадская фирма Daymak готовит самый быстрый в мире трёхколёсный электромобиль

621 сила и 3,4 секунды до сотни: Alpina показала свою версию седана BMW 8 серии
Новости

Дмитрий Елизаров

Немецкое ателье Alpina представило технические характеристики спортседана B8 Gran Coupe, построенного на базе модели BMW M850i Gran Coupe. Четырёхдверке доработали двигатель, подвеску и интерьер, но BMW M8 всё равно оказалась мощнее и динамичнее.

1/13
  • Отдачу 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили с 530 л.с. и 750 Нм до 621 л.с. и 800 Нм. Восьми­ступен­чатому «автомату» изменили программу управления, а в трансмиссии появился само­блоки­рующийся дифферен­циал. «Восьмёрка» от Alpina может набрать 100 км/ч за 3,4 секунды: это на 0,2 секунды медленнее седана в версии M8 Competition с 625-сильным двигателем (и на полсекунды быстрее версии M850i). Однако по показателям максимальной скорости благодаря удалённому ограни­чителю седан от Alpina превосходит баварские машины — 324 км/ч против 305.

  • Шасси Gran Coupe инженеры из Бухлоэ доработали за счёт адаптивных аморти­заторов, усиленных стабили­заторов поперечной устойчи­вости и гидроопор передних стоек. Кроме того, тюнеры научили задние колёса седана доворачи­ваться при необходи­мости на 2,3 градуса, а штатные тормоза заменили компонентами Brembo.

  • Отличить Alpina B8 Gran Coupe от донора можно будет по накладке на передний бампер с надписью Alpina, заднему диффузору, четырём оконеч­никам кастомной выхлопной системы и оригиналь­ным 21-дюймовым колёсным дискам. В салоне появились приборная панель с фирменной графикой, много­численные логотипы и необычный регулятор системы iDrive — он выполнен из стекла, а рисунок на него нанесён лазером.

1/5
  • В списке доступного оборудования помимо отделки дорогими сортами кожи и дерева упоминаются четырёх­зонный климат-контроль, акустика Harman/Kardon с 16 динамиками, панорамный люк в крыше и алькантара на потолке.

  • Продажи новинки уже стартовали, первые экзем­пляры доставят покупателям к концу весны. В Германии Alpina B8 Gran Coupe оценена в 161 тысячу евро, что примерно на 6 тысяч дешевле заводской «эмки», а вот в США ситуация обратная — 139 900 долларов против 130 тысяч. В будущем по аналогичной схеме Alpina доработает двух­дверные версии BMW 8 серии — купе и кабриолет.

  • В мае прошлого года аналогичным 621-сильным мотором ателье укомп­лектовало собственную версию большого BMW X7. Кроссовер в разгоне до сотни также оказался на полсекунды быстрее донора.


Выбрали бы BMW M8 или Alpina B8?

Почитать ещё