Уникальный Rolls-Royce с шёлковыми орхидеями. Фотопост

Неприлично мощные и очень быстрые машины для бездорожья
Подборки

Артём Волков

Комменты

Недавно компания Ford представила самую мощную и быструю модификацию возрождённого внедорожника Bronco — Raptor. Но быстрый в данном случае значит, что гнать во весь опор он может не по асфальту, а по самому непроходимому бездорожью. Вдохновившись настолько ультимативной моделью, мы решили вспомнить ещё несколько впечатляющих машин для офроуда из Северной Америки.

Ford Bronco Raptor
1/8

Начнём с виновника этого торжества — Раптора. Создатели утверждают, что внедорожник отлично подойдёт «хардкорным» любителям бездорожья. И мы пока не нашли ни одного повода усомниться в этом!

И это не просто тюнинг: инженеры залезли в конструкцию с ногами. Жёсткость кузова увеличена на 50 процентов. За сцепление колёс с поверхностью отвечают электронно-управляемые амортизаторы FOX 3.1 Live Valve — такие же, как у пикапа Ford Raptor. Ещё появились новые рычаги, а их места крепления к раме были усилены. Наконец, увеличили не только клиренс (до 33 см), но и ширину колеи — на 22 сантиметра.

Двигает это внедорожное безумие трёхлитровый мотор семейства EcoBoost с двумя турбинами, который после небольшого вмешательства мотористов из Ford Performance выдаёт больше 400 л.с. В паре с ним работает модерни­зированный 10‑ступенчатая автоматическая коробка. А выхлопная система имеет 4 звуковых режима!

Внешность и салон тоже были переработаны, но с упором на максимальную функциональ­ность. Про какой-никакой комфорт в этой машине тоже не забыли: на борту имеются 12-дюймовая медиа­система, музыка B&O и адаптивный круиз. Интересно, как вся эта электроника переносит пыль? Ведь большинство кузовных панелей Бронко можно демонтировать!


GMC Hummer EV
1/6

В такой подборке нельзя было обойтись без возрождённого Хаммера — электрического короля бездорожья, старт продаж которого намечен на конец года. Первым в продажу поступит пикап в модификации Edition One, а внедорожник обещают выпустить к 2024 году.

Первый GMC Hummer EV получит три электромотора мощностью больше 1000 л.с., а пробег на одном заряде составит 560 км. Рамы как таковой у нет. Вместо неё — каркас тяговой батареи, к которому крепятся подрамники и подвеска.

На самом деле, в случае с этой машиной впечатляет любой пункт из ТТХ. Максимальный клиренс составит 40 см (стандартный — 26 см), а глубина преодолева­емого брода — 600 мм.

Хаммер получит полноуправляемое шасси, которое позволит машине на низкой скорости передвигаться «крабом» — буквально по диагонали, за счёт того, что передние и задние колёса поворачи­ваются на один и тот же угол в одну и ту же сторону. Помимо прочего, конструкция автомобиля предполагает снятие крыши, в том числе продольной балки над передними сиденьями.

Edition One должен выйти вместе с опциональным пакетом Extreme Off-Road, в который, помимо внедорожной резины и уже упомянутого «режима краба», входят мощная защита снизу, пневматическая подвеска и камеры под днищем.


Ram 1500 TRX
1/7

Ram 1500 TRX

Ещё один король пересечённой местности, но теперь с ДВС. Оснащённый компрессорным HEMI V8 6.2 мощностью 711 л.с., этот пикап является самым мощным серийным пикапом на планете. Чтобы вы понимали всю крутость этой машины: у TRX есть лонч-контроль, который позволяет разгоняться с места до 96 км/ч всего за 4,5 секунды.

Ходовую часть этого громилы дополнили коваными рычагами подвески, а выносливые амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 позволили увеличить ход подвески на 40 процентов. Заявленный клиренс RAM 1500 TRX составляет 30 сантиметров, а грузо­подъёмность — почти 600 килограммов.

Внешность и функционал пикапа широко кастоми­зируются: в конфигураторе доступно больше сотни аксес­суаров. В максимальной комплектации салон полностью отделан кожей, включая центральную консоль и дверные карты, музыка играет из системы Harman/Kardon с 19 динамиками, а с помощью системы кругового обзора TRX можно припарковать у супер­маркета, не потратив на это неделю.

В США модель стоит от 72 000 долларов (5,6 миллиона рублей по текущему курсу), а стартовая модификация Launch Edition продавалась за 90 тысяч долларов. Первые 702 машины (по числу лошадиных сил в американской системе исчисления) были раскуплены в первые часы. Кажется, через пару лет за эти машины на аукционах будут просить куда большие суммы.


Chevrolet Silverado ZR2
1/4

Да, этот Шеви совсем не такой мощный, как TRX: всего каких-то 425 сил. Зато с «быстрыми» грузовиками Форда эта модель потягаться сможет.

В арсенале Silverado ZR2 есть мощные адаптивные амортизаторы DSSV от Multimatic, а также блокировки дифференциалов спереди и сзади с электронным управлением. На заводских 18‑дюймовых колесах с внедорожной резиной клиренс составляет 29 сантиметров. Благодаря переработанным бамперам угол въезда равен 31,8 градуса, съезда — 23,3, а угол рампы — 23,4.

А ещё Silverado ZR2 первым из всей линейки обзавёлся новой внешностью и интерьером, которые в этом году появятся и у других модификаций модели. Помимо продвинутой мульти­медийки с голосовым помощником Google, модель получила цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Но всем этим водитель ZR2 будет наслаждаться до съезда с асфальта. Потому что потом начнётся настоящее веселье.


Jeep Wrangler Rubicon 392
1/6

И без того брутальный Wrangler в прошлом году обзавёлся максимально отмороженной версией — Rubicon 392. Внешне он практически не отличается от обычного Рубикона, но всё самое важное спрятано под капотом. Да и название в названии есть прямая отсылка к мотору — это V8 на 392 кубических дюйма (6,4 литра), который развивает 477 л.с. и 637 Нм крутящего момента. А ещё это первая V‑образная «восьмёрка» на модели с 1981 года.

Но скорость не единственное достоинство этого Джипа. Благодаря системе Hydro Guide, состоящей из нескольких дренажей, которые отводят воду от впуска (до 56 литров в минуту), внедорожник может преодолевать броды глубиной до 825 мм.

Вдобавок к этому на топовом Рэнглере стоят мощные и выносливые мосты, полный набор блокировок, двухрежимная раздаточная коробка Selec-Track, а также активный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Интересно, а этот Джип вообще застревает?


GMC Sierra AT4X
1/5

Ближайший родственник Chevrolet Silverado ZR2 предлагает похожий подход к форсированию бездорожья, но делает это премиальнее. От обычной Сиерры внедорожную модификацию отличают решётка радиатора, внедорожные шины, увеличенный на 5 сантиметров клиренс и доработанная подвеска с большими ходами.

Уже в базе есть понижающий ряд в трансмиссии, блокировки спереди и сзади, а также мощная защита днища. Под капотом — 6,2-литровый V8 на 420 л.с. и 624 Нм момента. В салоне — непривычная для трушных офроудеров роскошь. Настоящее дерево и высоко­качественная кожа, вентилируемые сидения с 16 программами массажа, мощная аудио­система с активным шумо­подавлением. Чёрт побери, а ты точно вездеход?


Внедорожник с мотором от спорткара — это нормально?

Почитать ещё