Доля параллельного импорта в продажах машин достигла 10–12 процентов

Недорогой Suzuki Vitara справился с лосиным тестом лучше премиальных кроссоверов
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Специалисты испанского издания km77 опубликовали видеоотчёт об испытаниях недорогого вседорожника Suzuki Vitara так называемым лосиным тестом — манёвром объезда препятствия с возвратом в полосу движения. Вседорожник не дотянул 2 км/ч до зачётной скорости, но всё равно прошёл тест лучше, чем, к примеру, Range Rover Sport или Volvo C40.

Читайте нас в Дзене!
  • В испытаниях участвовала версия Vitara с «мягкогибридным» двигателем объёмом 1,4 литра на 129 л.с. и системой полного привода. Кроссовер был обут в 17-дюймовые покрышки Continental EcoContact 5.
  • Первую попытку пройти тестовый коридор испытатель предпринял на скорости 74 км/ч. На видео хорошо видно, что испытание далось кроссоверу без труда. Дальнейшие заезды с увеличением скорости показали, что оптимальной для Vitara является отметка 75 км/ч. Во время заездов на 77 и 78 км/ч машина сбила один конус, и не исключено, что это стало ошибкой водителя.
  • Стандартную трассу слалома Suzuki Vitara прошла за 24 секунды. Это сопоставимо с результатами некоторых легковых моделей или, к примеру, гораздо более мощного и дорогого Lexus NX 350h.
  • В целом испытатели охарактеризовали кроссовер как сбалансированный, манёвренный и безопасный. Были отмечены его устойчивость при резких перекладках, а также настройки стабилизирующих систем: они вмешиваются в поведение Vitara достаточно часто, но не сбивают водителя с толку и успешно гасят, например, избыточную поворачиваемость.

Ещё один бюджетный вседорожник, испытанный специалистами km77, — Hyundai Bayon, который также показал себя на лосином тесте лучше многих дорогих кроссоверов. Его финальная скорость в испытательном коридоре составила 75 км/ч, как и у Suzuki Vitara.


Верите, что бюджетная модель может управляться лучше премиальной?

Почитать ещё