И тысячи сил мало: машины с чудовищно мощными моторами

Недопикапы: грузовички, построенные на базе легковушек
Подборки

Константин Новацкий

Комменты

Рынок безрамных пикапов растёт, но растёт пока вдали от нас. В Южной Америке, например, давно привыкли к тачкам на базе кроссоверов с несущими кузовами. Но вскоре игроков станет ещё больше: пикапы на легковых платформах готовят Hyundai, Kia и Volkswagen. С кем им придётся сражаться?

Honda Ridgeline

1/3

Среднеразмерный Ridgeline — тот, на кого равняются новички сегмента пикапов на легковых платформах. В его основе лежит «тележка» от Honda Pilot и Acura MDX и общий по Хондам 3,5-литровый V6, а базовый привод — на передние колёса. По части грузоподъёмности Ridgeline далеко не рекордсмен: 122-сантиметровая в ширину (у колёсных арок) багажная площадка способна принять максимум 725 килограммов — на треть меньше рамных ребят вроде Ford Ranger или Mercedes X-Class. Зато у Ridgeline есть «багажная» акустика на 540 Ватт и выглядит он стильно. Не всем же паллеты таскать.

Fiat Toro

1/3

Этот бразильский пикап на стиле — сборная солянка из компонентов Jeep. Тут много железа от Renegade, но внешне машины даже не пытаются казаться родственниками. Салон Toro пятиместный, а за ним — грузовая площадка с распашными дверцами, рассчитанная на грузы до 650 килограммов, если под капотом бензиновый мотор, и до одной тонны — если дизель. Привод либо передний, либо полный, за доплату.

VW Saveiro

1/3

Распознать в компактном латиноамериканском Saveiro гены Polo непросто, но эти модели — родственники. Ждать от латиноамериканского малыша выносливости настоящих пикапов бессмысленно — в Бразилии, например, такие машины держат для задач попроще. У Saveiro три варианта кабины и, как следствие, багажники разной формы и объёма. Если базовый Robust — чисто для развоза, то «полуторный» Cross с небольшим трюмом и поддержкой Apple CarPlay вполне тянет на стильную штучку.

Duster Oroch

1/3

А вы знали, что пикапу на базе Duster в следующем году стукнет пять лет? Oroch — модель для Южной Америки, притом весьма востребованная. Если не вдаваться в детали, то это Duster, чей задок удлинили и превратили в платформу для 650 килограммов груза. По задумке — досок для сёрфа и спортивной экипировки, поскольку Oroch адресовался молодёжи. Но позже Renault сместила акценты и вывела рабочую версию пикапа, без наворотов, зато с увеличенной на 30 кг грузоподъёмностью.

Hyundai Santa Cruz

1/2

О желании сыграть на территории пикапов в Hyundai заявляли в 2015 году, представляя концепт Santa Cruz. А в 2018 году дизайн-отдел компании подтвердил, что облик серийной машины проработан, а сама модель близка к выпуску. Базой для серийного пикапа станет кроссовер Tucson, а среди ключевых рынков — Северная Америка и Австралия.

Пикап Kia

1/2

Расспрашивать о пикапе выше саму компанию Kia бессмысленно: корейская марка не имеет отношения к этому рендеру. А вот к сегменту пикапов — имеет, и явное. Пока информации о новинке немного, и в этом смысле правильнее смотреть на Hyundai: их пикап должен появиться раньше. Но учитывая, что модели будут близки по части техники, можно представлять себе что-то на базе Kia Sportage, а не Telluride. Хотя идея классная.

VW Tarok

1/3

Немцы уже давно не фантазируют, а прямо намекают на новую модель. В ноябре появился концепт Tarok, и, скорее всего, серийный пикап с несущим кузовом будет максимально на него похож. Для новинки уже определены платформа (MQB с мотором поперёк) и место в модельной семье (на ступеньку ниже Amarok). А вот с датой дебюта пока вопрос. Говорят, латиноамериканский мир увидит Tarok до конца года, после чего он (или ещё более крупный пикап на базе VW Atlas/Teramont) доберётся и до Северной Америки.


Купили бы себе недорогой пикап на легковой платформе?

Почитать ещё