В Южной Африке построили бронированный электрокар Jaguar I-Pace

Маленький хэтчбек Toyota Aqua получил «подогретую» версию GR Sport
Новости

Дмитрий Елизаров

В линейке моделей GR Sport компании Toyota появился субкомпактный хэтчбек Aqua. Четырёхметровую пятидверку «подогрели» за счёт переработки внешности и шасси, сохранив хэтчу штатную силовую установку. Полного привода новинке не досталось, хотя в семействе Aqua такие версии имеются.

Читайте нас в Дзене!
1/6
  • Для Toyota Aqua разработали новый передний бампер с воздухозаборником иной формы и вертикальными вставками по бокам, между фарами появилась визуальная перемычка с логотипом компании, а сзади — псевдодиффузор. Кроме того, в комплект внешних доработок вошли накладки на пороги и новые 17-дюймовые колёсные диски с красными суппортами.
  • В салоне установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и вышитыми логотипами серии. Кроме того, интерьер украсили стальными накладками на педалях. Подверглось доработке и шасси: на днище появились дополнительные усилители, подвеска стала более жёсткой, а усилитель руля получил новые настройки.
  • Toyota Aqua GR Sport продолжат оснащать стандартной для модели гибридной установкой с 91-сильным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и 80-сильным электродвигателем. Привод — только передний. При этом в Японии у Aqua есть модификация e-Four с дополнительным электромотором на задней оси, который обеспечивает хэтчбеку полный привод.
  • В Японии новинку оценили в эквивалент 18,8 тысячи долларов — это одна из самых дорогих модификаций Aqua, но исполнение Aqua E-Four стоит всё же чуть дороже.

В конце октября версией с аналогичным названием обзавёлся кроссовер Toyota RAV4 в варианте для европейского рынка. Доработки GR Sport предложат только для вседорожников с гибридными силовыми установками.


Согласились бы переплатить за такой набор?

Почитать ещё