Toyota показала тизер нового внедорожника Sequoia со скрытым сообщением

Универсал Porsche Taycan в России подешевел на 3 миллиона благодаря заднеприводной версии
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Porsche обнародовала стоимость новых модификаций электро­мобиля Taycan Sport Turismo для российского рынка: в нашей стране появятся универсалы разных версий, от базовой задне­приводной до самой мощной Turbo S. Продажи стартуют весной по цене от 8 460 000 рублей, на данный момент универсал доступен только в «драйверском» исполнении GTS, которое более чем на 3 миллиона дороже.

1/7
  • Базовой версией электрического универсала в нашей стране станет задне­приводный Sport Turismo с двигателем на 326 л.с. по цене от 8 460 000 рублей. У обычного Тайкана такого варианта нет: его линейка начинается с 408-сильной версии, которая на 80 тысяч дешевле. Базовый универсал за доплату можно будет усилить более ёмкой батареей, которая увеличит отдачу мотора до 380 л.с.
  • Полноприводный Taycan 4S Sport Turismo с моторами на 435 л.с. оценили в базовые 10 020 000 рублей. У этой модификации также имеется возможность установки другой батареи, что доведёт мощность силовой установки до 490 л.с. Более мощный 625-сильный Taycan Turbo Sport Turismo стоит минимум 12 980 000 рублей, а топовая модификация Turbo S обойдётся от 15 750 000 рублей. Такой универсал, по официальному сообщению, укомплектован аналогичной силовой установкой на 625 л.с. и способен ускориться до 100 км/ч за 2,8 секунды. При этом у стандартного Taycan такой же динамикой обладает модификация, чьи двигатели развивают до 761 л.с., однако характеристики двух самых мощных универсалов отличаются тяговыми показателями: 850 Нм против 1050 Нм.
  • По официальным данным, зарядка обоих вариантов аккумуляторов с 5 до 80% занимает 22,5 минуты. За пять минут можно заполнить батарею до уровня, достаточного для преодоления 100 километров. Самым «дальнобойным» универсалом назван 4S, который способен проехать до 498 километров.
  • Основным отличием Sport Turismo от обычного Taycan стал тип кузова, который позволил как сделать электрокар просторнее на заднем диване, так и увеличить багажник. У универсала его минимальный объём составляет от 405 до 446 литров в зависимости от типа установленного аудио­оборудования (у седана — 407 литров), если же сложить задние кресла, багажник можно увеличить до 1212 литров. В передний грузовой отсек поместится ещё 84 литра поклажи.

Porsche Taycan Sport Turismo дебютировал в ноябре прошлого года. Этот тип кузова стал третьим по счёту в семействе электрокаров. Кроме того, вместе с универсалом Porsche начала оснащать электрокар панорамной крышей с возможностью изменения прозрачности, в том числе и по сегментам.


Если Taycan, то седан или универсал?

Почитать ещё