Один из операторов британского вторичного рынка Дик Ловетт опубликовал исследование, касающееся популярности у пользователей соцсети TikTok автомобильных марок премиального сегмента. Наиболее востребованным оказался бренд BMW: видео с хэштегами, отсылающими к этому бренду, посмотрели 22 миллиарда раз.
- На втором месте топ-8 брендов по популярности среди пользователей соцсети марка Audi (9,3 миллиарда), на третьем — Jaguar (6 миллиардов просмотров). Кроме них, в рейтинг исследователь включил Porsche, Ferrari, Land Rover и Mini, а замыкает восьмёрку Aston Martin с показателем в 394 миллиона. Интересно, что марка Mercedes-Benz в рейтинге не упоминается вообще.
- При этом самой популярной моделью BMW оказалась M4 — ролики о спорткаре посмотрели 1,3 миллиарда раз, тогда как безусловным лидером в «модельном зачёте» стала Audi TT с показателем в 5,5 миллиарда. Ещё один необычный итог принёс модельный рейтинг Porsche: самая знаковая модель фирмы добралась лишь до шестого места по популярности, пропустив вперёд Panamera, Macan, Cayenne, Taycan и даже компактный Cayman.
- Исследователь связывает свои выводы с молодостью аудитории соцсети, уточняя, что, в отличие от общемировых брендов, кроссоверы и внедорожники особым спросом в TikTok не пользуются по сравнению с легковыми машинами.
В июне похожее исследование было проведено в YouTube. Оказалось, что чаще всего пользователи видеохостинга ищут сюжеты, посвящённые Tesla Model 3, второе по количеству запросов место досталось Tesla Roadster, а третью позицию заняла Toyota Supra.