Машины (и не только) против бутылок: автомобильный #BottleCapChallenge

Обнажёнка: суперкары, которые решили не красить (и правильно сделали)
Подборки

Андрей Шульдешов

Компания Porsche представила особый суперкар: трековое купе, сделанное в стилистике знаменитого гоночного автомобиля Porsche 935/78. В компании пообещали выпустить 77 таких машин, и одну из них на днях показали в особо эффектном исполнении — из голого карбона. Ни окраски, ни гоночной ливреи, ничего. Только посмотрите на него!

Porsche 935

1/2

Автомобиль не только вышел очень лёгким, но ещё и выглядит настолько эффектно, что мы решили вспомнить несколько других примеров, когда автопроизводители отказывались от окраски своих суперкаров – и получалось круто!

Koenigsegg Naked Carbon

1/2

Шведы из Koenigsegg подошли к раздеванию своего суперкара по-скандинавски хладнокровно и прямолинейно: карбоновые кузовные панели на гиперкаре Regera в буквальном смысле голые — их даже лаком решили не покрывать. После запекания в автоклаве панели вручную полируются и зачищаются от эпоксидной смолы (она необходима при производстве карбонового полотна). В результате плетение углеродных нитей можно не только увидеть, но и ощутить тактильно. При этом в компании уверяют, что кузов крайне устойчив к царапинам, а отказ от лакокрасочного покрытия сделал машину на целых 20 килограммов легче! Точную цену гиперкара шведы не раскрывают, потому что машина клиентская: она отправилась к заказчику в Швейцарию.

Pagani Huayra Dinastia

1/2

Суперкары Pagani делают итальянцы, так что неокрашенные кузова можно было бы объяснить тем, что начался обед, и их забыли покрасить. Или просто было лень. Но на самом деле за каждой Pagani из голого карбона скрывается своя история. Например, однажды Горацио Пагани приехал в Китай, увидел Стену Девяти Драконов, вдохновился и придумал особую Huayra Dinastia. Таких машин выпущено всего три штуки, а вместо краски их карбоновые детали покрыты только слоем цветного лака, а на крыльях изображены головы драконов.

McLaren P1

1/2

Компания McLaren выпустила всего 375 экземпляров гипер­кара P1, и последний из них решила сделать с особым кузовом: панели из углепластика покрыли тончайшим слоем голубого лака Lio Blue, получив в итоге эффектный сине-карбоновый кузов. Если у вас уже есть P1, то вы можете сотворить с ним то же самое, выбрав любой оттенок лака. Всего-то за 305 000 долларов подразделение McLaren Special Operations разденет ваш гиперкар до основания и облачит в новые доспехи из лаки­рован­ного карбона. Не такая уж и дорогая забава с учётом того, что за новые P1 просили около полутора миллионов долларов, а цена на них с каждым годом становится только выше.

Bugatti Veyron La Finale

1/2

Аналогичным образом компания Bugatti попрощалась с гиперкаром Veyron. Последний, 450-й по счёту экземпляр под названием La Finale сделали на базе 1200-сильной версии Grand Sport Vitesse, и его самым заметным отличием (помимо кучи прощальных шильдиков и наклеек) стал кузов, щеголяющий открытым карбоновым плетением. Двери и передние крылья выполнены в чёрном карбоне, а капот и задняя часть – в красном. И если уж мы заговорили о Bugatti…

Bugatti Chiron

1/2

...то как тут не вспомнить карбоновые Chiron. В 2018 году Bugatti объявила о партнёрстве с француз­ским производи­телем шампанских вин Champagne Carbon – это официальный поставщик «победного» шампанского для церемоний награждения в Фор­муле-1 (его используют для тех моментов, когда победитель гонки поливает всех шампанским с пьедестала). В рамках сотруд­ничества виноделы выпустили особую партию шампанского, посвящённую 110-летию марки Bugatti. А поскольку фишка Champagne Carbon – это сделан­ные из углепластика бутылки, то Bugatti по такому случаю решила собрать особый Chiron, тоже щеголяющий кузовом из неприкрытого карбона. И даже прокатила на этой машине главу Champagne Carbon Александра Миа.

Here we have a brand new Bugatti Chiron with a full carbon body, supposedly a £500,000 option. This car is from Qatar and the owner also has a LaFerrari, full carbon McLaren P1, Porsche 918 and more.

Ещё один голо-карбоновый Chiron в Bugatti сделали для некоего клиента из Катара: пере­плетения углеволокна просто покрыли лаком, а мрачный облик машины чуть разбавили голубыми акцентами. По информации автора видео на YouTube, повстречав­шего этот гиперкар на улицах Лондона (ролик выше), отказ от окраски оказался фанта­стически дорогой опцией: стайлинг обошёлся клиенту в полмиллиона фунтов (почти 40 миллионов рублей)!

Donkervoort D8 GTO RS Bare Naked Carbon Edition

1/2

Голландский Donkervoort D8 GTO RS и без всякого голого карбона выглядит дико, но голландцы решили не отставать от именитых производи­телей и выпустили серию из 15 машин под названием Bare Naked Carbon Edition: нити карбонового волокна прикрыты только полу­прозрач­ным слоем цветного лака и очень хорошо различимы. За такой суперкар, разгоняющийся до сотни за 2,7 секунды, просят 182 000 евро – просто сделка века, если вспомнить, сколько стоит неокрашен­ный карбоновый кузов для Bugatti Chiron.

Суперкар-бонус: Mercedes-Benz SLS Mansory Cormeum

1/2

Если речь зашла про карбон, без упоминания эксцентричного ателье Mansory просто не обойтись. Один из самых карбоновых проектов этих ребят – суперкар Mercedes-Benz SLS Cormeum, у которого буквально все кузов­ные панели заменены на аналоги из неокрашен­ного угле­волокна: под замену пошли даже крыша и фирменные двери-крылья! В новом чумовом обвесе SLS стал шире на 66 мм спереди и на 84 мм сзади и похудел на целых 90 килограммов. И всё бы ничего, но вот эта морда с фарами от Ferrari…


В каком виде кузов смотрится круче всего?

Почитать ещё