Отчёт о надёжности рестайлингового Lexus GX 460 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Lexus. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.
• Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника
Кузов
При рестайлинге 2013 года значительно изменился внешний вид — оптика, бампер, решётка радиатора. Ещё одно обновление экстерьера было проведено в 2019 году — появились новая решётка и фары. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается высокой износостойкостью, сколы на капоте и кромке крыши над стеклом лучше оперативно подкрашивать. Рама с возрастом подвержена коррозии, в запущенных случаях могут возникнуть проблемы с выбитым на ней VIN-номером. С годами появляется ржавчина в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости. Хром мутнеет за 5–6 лет эксплуатации.
Салон
Интерьер при первом рестайлинге изменился незначительно, а вот в 2019 году появился новый, 3-спицевой руль и была перекомпонована центральная консоль — дисплей медиасистемы переместился наверх. Отделка салона дорогая и качественная. Но кожа на руле приобретает следы износа уже на 150 тыс. км, а боковина водительского сиденья изнашивается к 200 тыс. км. Если машина долго стоит под открытым солнцем, на передней панели могут появиться трещины.
Двигатели
Бензиновые
Рестайлинг не коснулся силового агрегата. Под капотом Lexus GX460 остался восьмицилиндровый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE мощностью 296 л.с. У него алюминиевые блок и головки, цепной привод ГРМ. Двигатель надёжен — пробег до капремонта достигает 450 тыс. км. Слабых мест у него тоже нет, только водяная помпа может течь через 100 тыс. км. Иногда глючит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i.
Подвеска
Слабое место и передней независимой, и задней подвески с неразрезным мостом — устанавливавшиеся в богатых комплектациях активные стабилизаторы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). У них уже к 100 тыс. км может отказать электроника — из-за коррозии контактов, неисправности датчиков. Не редкость и поломки в блоке клапанов.
В остальном передняя подвеска имеет отличную энергоёмкость и надёжную конструкцию. Даже адаптивные амортизаторы TEMS служат до 200 тыс. км. Ресурс сайлентблоков рычагов передней подвески — 140 тыс. км, ресурс обычного стабилизатора — 200 тыс. км, подшипники передних ступиц требуют замены каждые 120 тыс. км.
Сзади вместо пружин устанавливались пневмобаллоны, ресурс которых — около 200 тыс. км. Однако клапанная система ресивера страдает от слякоти и реагентов из-за неудачного расположения на кузове. Сайлентблоки рычагов задней подвески и стабилизатор способны проехать более 150 тыс. км, ресурс шаровых опор — около 150 тыс. км, подшипники задних ступиц требуют замены после 300 тыс. км.