Как выглядит знак «Главная дорога» и как он действует

Надёжен ли Lexus GX 460: все проблемы внедорожника с пробегом

Учебник

Команда Авто.ру

Комменты

Отчёт о надёжности дорестайлингового Lexus GX 460 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Lexus. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Lexus GX460, до рестайлинга
Годы выпуска: 2009–2013

Рамный среднеразмерный внедорожник, с цельнометаллическим 5-дверным кузовом и постоянным полным приводом. Двигатель — бензиновый V8, коробка передач — автоматическая, 6-ступенчатая


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
4.47/5

Внедорожник 4.6 АТ (296 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
4.6 л / Бензин
Коробка
Автомат
Привод
Полный
Мощность
296 л.с.
Расход
12.8 л
Макс. скорость
175 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.3 секунды
Возможность скрутки пробега: высокая

Информация о пробеге хранится в приборной панели, скорректировать его не составляет большого труда. Реальный пробег можно определить лишь косвенно, по общему состоянию автомобиля

Криминальная привлекательность: средняя

Данная модель пользовалась большой популярностью у автоугонщиков, хотя со временем интерес снизился в связи с возрастом и снижением рыночной стоимости

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: прочность конструкции высокая, но при сильном ударе потребуется замена бампера и решетки радиатора, капота, фар. Стоимость восстановления — средняя

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстановления — средняя

Попадание в большую яму: подвеска прочная, попадание в большую яму обычно не приводит к повреждениям

Отчёт подготовлен при содействии экспертов автотехцентра Toyota-Lexus Дубровка
2 674 666 ₽
1/7

Кузов

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, при этом сколы на капоте и кромке крыши над стеклом лучше оперативно подкрашивать во избежание коррозии. Рама с возрастом ржавеет, что особо критично для участка, где выбит номер. У возрастных экземпляров возможна коррозия в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости. Хром теряет заводской вид за 5–6 лет.

Наверх

Салон

Отделка салона достаточно крепкая. Кожаная оплётка руля приобретает потёртости к 150 тыс. км, боковина водительского сиденья изнашивается к 200 тыс. км. Возможно появление трещин на передней панели, особенно если машина часто находилась под открытым солнцем.

Двигатели

Бензиновые

Все внедорожники Lexus GX460 в России оснащены 296-сильным мотором V8 с индексом 1UR-FE. Он имеет рабочий объём 4,6 литра, алюминиевые блок и головки, цепной привод ГРМ. Двигатель надёжен — пробег до капремонта достигает 450 тыс. км. Слабых мест у него тоже нет, только водяная помпа может течь через 100 тыс. км. Иногда глючит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i.

Трансмиссия

АКПП

Шестиступенчатый «автомат» Aisin А760Е имеет внушительный ресурс, при штатной эксплуатации не создаёт проблем. Однако при частом использовании машины на тяжёлом бездорожье в АКПП может сгореть блокировка гидротрансформатора.

Приводы

Привод колёс — постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen. Цепь в раздаточной коробке служит больше 300 тыс. км. Но к этому времени может износиться актуатор блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, пружинная. Отличается отличной энергоёмкостью и при этом надёжна. На Lexus GX460 могут быть установлены обычные или адаптивные амортизаторы TEMS, оба варианта служат до 200 тыс. км. Ресурс сайлентблоков рычагов передней подвески — 140 тыс. км, ресурс обычного стабилизатора — 200 тыс. км, подшипники передних ступиц требуют замены каждые 120 тыс. км.

Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом. Сзади устанавливались пневмобаллоны, ресурс которых составляет 200 тыс. км. А вот неудачно расположенная клапанная система ресивера страдает от слякоти и реагентов. Сайлентблоки рычагов задней подвески и стабилизатор способны выдержать пробег 150 тыс. км, ресурс шаровых опор — около 150 тыс. км, подшипники задних ступиц требуют замены после 300 тыс. км.

Слабое место подвески — активные стабилизаторы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), устанавливавшиеся на богатые версии внедорожника. После 100 тыс. км они могут перестать работать из-за коррозии электрических соединений, отказа блока клапанов или датчиков.

Рулевое управление

Реечное, с гидравлическим усилителем. Единственное его слабое место — вакуумный датчик. Через 150 тыс. км может появиться люфт в нижнем карданчике рулевого вала.

Тормоза

Тормоза — дисковые, вентилируемые. Во избежание закисания поршней в тормозных цилиндрах рекомендуется ежегодно менять тормозную жидкость. Также склонны к закисанию пальцы тормозных суппортов.

Климатическая система

Моторчик печки изнашивается к 120 тыс. км, проблему временно можно устранить смазкой. А трубки кондиционера, неудачно расположенные на раме, со временем теряют герметичность из-за коррозии.

Электроника

Электросистема надёжна. Из незначительных проблем с электрикой — сбои в работе механизма складывания зеркал, а также стеклоподъёмников. От влаги может отказать камера заднего вида.

Почитать ещё