Отчёт о надёжности дорестайлингового Lexus GX 460 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Lexus. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.
• Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника
Кузов
Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, при этом сколы на капоте и кромке крыши над стеклом лучше оперативно подкрашивать во избежание коррозии. Рама с возрастом ржавеет, что особо критично для участка, где выбит номер. У возрастных экземпляров возможна коррозия в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости. Хром теряет заводской вид за 5–6 лет.
Двигатели
Бензиновые
Все внедорожники Lexus GX460 в России оснащены 296-сильным мотором V8 с индексом 1UR-FE. Он имеет рабочий объём 4,6 литра, алюминиевые блок и головки, цепной привод ГРМ. Двигатель надёжен — пробег до капремонта достигает 450 тыс. км. Слабых мест у него тоже нет, только водяная помпа может течь через 100 тыс. км. Иногда глючит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, пружинная. Отличается отличной энергоёмкостью и при этом надёжна. На Lexus GX460 могут быть установлены обычные или адаптивные амортизаторы TEMS, оба варианта служат до 200 тыс. км. Ресурс сайлентблоков рычагов передней подвески — 140 тыс. км, ресурс обычного стабилизатора — 200 тыс. км, подшипники передних ступиц требуют замены каждые 120 тыс. км.
Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом. Сзади устанавливались пневмобаллоны, ресурс которых составляет 200 тыс. км. А вот неудачно расположенная клапанная система ресивера страдает от слякоти и реагентов. Сайлентблоки рычагов задней подвески и стабилизатор способны выдержать пробег 150 тыс. км, ресурс шаровых опор — около 150 тыс. км, подшипники задних ступиц требуют замены после 300 тыс. км.
Слабое место подвески — активные стабилизаторы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), устанавливавшиеся на богатые версии внедорожника. После 100 тыс. км они могут перестать работать из-за коррозии электрических соединений, отказа блока клапанов или датчиков.