Что делать, если в бак автомобиля залили неправильное топливо

Надёжен ли Lexus GX 470: все проблемы подержанного внедорожника I поколения
Учебник

Команда Авто.ру

Отчёт о надёжности Lexus GX 470 (I поколения) составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Lexus. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Lexus GX 470 (I поколение)
Годы выпуска: 2002–2009

Среднеразмерный 5-дверный внедорожник с цельнометаллическим кузовом и рамой. Двигатель — бензиновый, 8-цилиндровый. Автоматическая коробка передач, 5 ступеней. Привод — постоянный полный


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
4.27/5

Внедорожник 4.7 AT (235 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
4.7 л / Бензин
Коробка
Автомат
Привод
Полный
Мощность
235 л.с.
Расход
13.1 л
Макс. скорость
180 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.5 секунды
Возможность скрутки пробега: высокая

Информация о пробеге хранится в приборной панели, скорректировать его не составляет большого труда. Пробег можно определить лишь по состоянию машины в целом либо по сервисным и страховым записям, воспользовавшись специальными службами

Криминальная привлекательность: средняя

Данная модель пользовалась большой популярностью у автоугонщиков, но со временем интерес к этому кузову снизился, в связи с возрастом и уменьшением рыночной стоимости

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: прочность конструкции высокая. При сильном ударе требуется замена бампера и решётки радиатора, капота, фар. Стоимость восстановления средняя

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстановления средняя

Попадание в большую яму: подвеска прочная, попадание в большую яму обычно не приводит к повреждениям

4 125 290 ₽
Отчёт подготовлен при содействии экспертов автотехцентра Toyota-Lexus Дубровка
1/7

Кузов

Лакокрасочное покрытие довольно слабое, сколы на капоте, кромке крыши над стеклом лучше оперативно подкрашивать. Рама с возрастом подвержена коррозии, что особо критично для участка в арке правого переднего колеса, где выбит номер. У особо возрастных экземпляров возможна коррозия в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости. Хром теряет заводской вид через 5–6 лет, а на дверных рамках могут появиться очаги коррозии всего спустя 6–7 лет.

Наверх

Салон

Салон отделан кожей. Оплётка руля приобретает потёртости к 150 тыс. км, боковина водительского сиденья изнашивается к 200 тыс. км. Возможно появление трещин на передней панели, особенно если машина часто находилась под открытым солнцем.

Двигатели

2UZ-FE

На внедорожник этого поколения устанавливался единственный мотор объёмом 4,7 литра, но в разных вариантах мощности (235, 263, 270 л.с.). Это бензиновый атмосферный восьмицилиндровый двигатель с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, который не имеет серьёзных технических проблем и без труда разменивает 400–500 тыс. км пробега. Из возможных неисправностей — образование трещин на выпускных коллекторах.

Из-за архаичной конструкции и отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку клапанов приходится делать вручную. Замену ремня ГРМ рекомендуется проводить каждые 100 тыс. км.

Трансмиссия

АКПП

Пятиступенчатый «автомат» Aisin А750F — единственный вариант коробки передач. Он имеет внушительный ресурс и лишён каких-либо явных слабых мест. Но при частом использовании автомобиля на бездорожье может сгореть блокировка гидротрансформатора. Также рекомендуется менять масло не реже чем раз в 100 тыс. км.

Приводы

Привод колёс — постоянный полный. Карданные валы требуют периодического шприцевания. Цепь в раздаточной коробке служит больше 300 тыс. км. Со временем может износиться актуатор блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска — независимая пружинная. Она энергоёмкая и одновременно надёжная. Адаптивные амортизаторы TEMS служат 200 тыс. км. Ресурс сайлентблоков рычагов передней подвески около 140 тыс. км, подшипники передних ступиц требуют замены каждые 120 тыс. км. Проблемы с активными стабилизаторами KDSS могут начаться на пробеге 100–150 тыс. км, поэтому многие владельцы меняют их на обычные.

Задняя

В задней подвеске вместо пружин установлены пневмобаллоны, ресурс которых составляет 200 тыс. км. Правда неудачно расположенная клапанная система ресивера страдает от слякоти и реагентов. Сайлентблоки рычагов задней подвески способны выдержать пробег 150 тыс. км, ресурс шаровых опор 150 тыс. км, подшипники задних ступиц требуют замены каждые 300 тыс. км.

Рулевое управление

Усилитель руля гидравлический, его единственное слабое место — вакуумный датчик. Через 150 тыс. км может появиться люфт в нижнем карданчике вала.

Тормоза

Тормоза на обеих осях дисковые, вентилируемые. Во избежание закисания поршней в тормозных цилиндрах следует ежегодно менять тормозную жидкость. Также склонны к закисанию пальцы тормозных суппортов.

Климатическая система

Моторчик печки изнашивается к 120 тыс. км, проблему временно можно устранить смазкой. А трубки кондиционера, неудачно расположенные на раме, со временем отгнивают.

Электроника

Из незначительных проблем с электрикой — сбои в работе механизмов складывания зеркал и стеклоподъёмников. От влаги может отказать камера заднего вида.

Почитать ещё