Знаки приоритета дорожного движения

Надёжен ли Chevrolet Tahoe III поколения: все проблемы внедорожника с пробегом

Учебник

Команда Авто.ру

Комменты

Отчёт о надёжности Chevrolet Tahoe III поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Chevrolet. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Chevrolet Tahoe, III поколение
Годы выпуска: 2006–2014

Полноразмерный 5-дверный внедорожник с рамой и цельнометаллическим кузовом. Двигатели — бензиновые, V8, коробка передач — автоматическая, привод колёс — полный


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
3.88/5

Внедорожник 5.3 АТ (324 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
5.3 л / Бензин
Коробка
Автомат
Привод
Полный
Мощность
324 л.с.
Макс. скорость
192 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.0 секунд
Возможность скрутки пробега: высокая

Коррекция пробега не составляет проблем

Криминальная привлекательность: низкая

Американский Tahoe не представляет интереса для угонщиков

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: жёсткость кузовных элементов высокая, обычно повреждается бампер, кронштейны фар. Стоимость ремонта невысока

Удар в заднюю часть: последствия аварии обычно незначительны — повреждается только бампер

Попадание в большую яму: к повреждениям не приводит, при сильном ударе возможно разрушение колёсного диска, который недёшев

1 727 650 ₽
1/6

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии. С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей, а также изнашиваются её шарниры. Возможны отказы замков дверей.

Подножки с электроприводом через несколько лет начинают скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Наверх

Салон

Качество исполнения интерьера среднее. С возрастом в салоне появляется всё больше сверчков, обтирается руль и стирается краска с кнопок управления климатической установки.

Двигатели

Бензиновые

5.3 V8

Восьмицилиндровый «смол блок» мощностью 324 л.с. — единственный мотор, официально предлагавшийся на российском рынке. У него цепной привод ГРМ и распределённый впрыск топлива. Двигатель очень надёжен, ресурс превышает 500 тыс. км.

Кроме него, Tahoe III оснащался 6,2-литровым V8 (396 л.с.), схожим по конструкции и по надёжности, но в России такие машины почти не встречаются.

Трансмиссия

АКПП

До 2011 года на Tahoe устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60-E, затем — 6-ступенчатая 6L80. Оба агрегата надёжные, способны проработать без ремонта более 300 тыс. км. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором — возникают вибрации. Главное, каждые 50–60 тыс. км обновлять масло в коробке и следить за трубками системы охлаждения масла — они порой начинают подтекать после 80–110 тыс. км.

Приводы

Раздаточная коробка достаточно надёжная. Но возможен выход из строя демпфера насоса. В результате насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь. После 50–100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала. К 100 тыс. км может появиться люфт правой полуоси заднего моста.

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска полностью независимая, на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг стальной, а нижний — алюминиевый. При этом верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100–150 тыс. км. К этому времени настаёт черёд и передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 100–150 тыс. км.

Задняя

Устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жёсткости и активная — с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. Первые два очень надёжны. А вот пневмобаллоны обладают ресурсом всего 80–120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать компрессор, что приводит к его преждевременному износу.

Рулевое управление

Рулевое управление в целом надёжно. Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала.

Тормоза

Дисковые тормоза как спереди, так и сзади. В среднем передние тормозные колодки ходят 30–40 тыс. км, диски 90 тыс. км. Задние колодки могут прослужить 50–60 тыс. км, диски — 100 тыс. км.

Климатическая система

Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел: влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность и задний кондиционер перестаёт функционировать.

Электроника

Не отличаются долговечностью датчики парктроника — чаще всего отказывает крайний левый. Порой выходят из строя датчики удара на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате в системе управления подушками безопасности появляются ошибки. 

Спустя 4–5 лет отказывает наружная кнопка багажника — внутрь попадает вода, также могут перестать работать упоры багажной двери. Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла.


Двигатели

5.3 V8

Восьмицилиндровый атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ и распределённым впрыском долговечен. Цепь ГРМ служит неопределённо долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 тыс. км нередко выходит из строя топливный насос в баке. Из-за этого появляются провалы в тяге при разгоне.

Почитать ещё