Отчёт о надёжности Chevrolet Tahoe III поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Chevrolet. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.
• Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии. С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей, а также изнашиваются её шарниры. Возможны отказы замков дверей.
Подножки с электроприводом через несколько лет начинают скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Двигатели
Бензиновые
5.3 V8
Восьмицилиндровый «смол блок» мощностью 324 л.с. — единственный мотор, официально предлагавшийся на российском рынке. У него цепной привод ГРМ и распределённый впрыск топлива. Двигатель очень надёжен, ресурс превышает 500 тыс. км.
Кроме него, Tahoe III оснащался 6,2-литровым V8 (396 л.с.), схожим по конструкции и по надёжности, но в России такие машины почти не встречаются.
Трансмиссия
АКПП
До 2011 года на Tahoe устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60-E, затем — 6-ступенчатая 6L80. Оба агрегата надёжные, способны проработать без ремонта более 300 тыс. км. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором — возникают вибрации. Главное, каждые 50–60 тыс. км обновлять масло в коробке и следить за трубками системы охлаждения масла — они порой начинают подтекать после 80–110 тыс. км.
Приводы
Раздаточная коробка достаточно надёжная. Но возможен выход из строя демпфера насоса. В результате насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь. После 50–100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала. К 100 тыс. км может появиться люфт правой полуоси заднего моста.
Подвеска
Передняя
Передняя подвеска полностью независимая, на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг стальной, а нижний — алюминиевый. При этом верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100–150 тыс. км. К этому времени настаёт черёд и передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 100–150 тыс. км.
Задняя
Устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жёсткости и активная — с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. Первые два очень надёжны. А вот пневмобаллоны обладают ресурсом всего 80–120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать компрессор, что приводит к его преждевременному износу.
Электроника
Не отличаются долговечностью датчики парктроника — чаще всего отказывает крайний левый. Порой выходят из строя датчики удара на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.
Спустя 4–5 лет отказывает наружная кнопка багажника — внутрь попадает вода, также могут перестать работать упоры багажной двери. Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла.
Двигатели
5.3 V8
Восьмицилиндровый атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ и распределённым впрыском долговечен. Цепь ГРМ служит неопределённо долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 тыс. км нередко выходит из строя топливный насос в баке. Из-за этого появляются провалы в тяге при разгоне.