Как рассчитать расход топлива

Надёжен ли Chevrolet Orlando: все проблемы компактвэна с пробегом
Учебник

Команда Авто.ру

Отчёт о надёжности дорестайлингового Chevrolet Orlando составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Chevrolet. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Chevrolet Orlando
Годы выпуска: 2010–2015

Компактвэн с цельнометаллическим 7-местным кузовом, базирующийся на платформе Chevrolet Cruze. Двигатели — 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные, установлены поперечно. Передний привод, коробка передач — механическая или автоматическая


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
4.09/5

Компактвэн 1.8 MT (141 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Компактвэн
Двигатель
1.8 л / Бензин
Коробка
Механика
Привод
Передний
Мощность
141 л.с.
Расход
7.3 л
Макс. скорость
185 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11.6 секунды
Возможность скрутки пробега: высокая

Скрутить пробег в приборной панели не составляет сложности

Криминальная привлекательность: низкая

Семейный Orlando не представляет интереса для угонщиков

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: при малейшем ударе страдают передний бампер, радиаторная решётка, фары. Если удар будет сильнее, то с лёгкостью достанет до силового агрегата, и тут не избежать дорогого ремонта

Удар в заднюю часть: страдают крышка багажника, бампер. Ремонт дорогостоящий

Попадание в большую яму: страдает ступичный подшипник, возможно повреждение рычага и подрамника

883 681 ₽
669 000 – 1 100 000 ₽
1/6

Кузов

Лакокрасочное покрытие — среднего качества. Хромированные элементы быстро мутнеют и вздуваются. Слив под щётками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая со временем попадает под капот. Часто отваливается датчик наружной температуры.

Наверх

Салон

Интерьер автомобиля отделан материалами непремиального качества, но редко докучает сверчками и иными посторонними звуками. Обшивка руля может износиться раньше 100 тыс. км. Также из недостатков салона отмечают невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок, на них быстро появляются царапины.

Двигатели

1.8 (141 л.с.)

Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с приводом ГРМ ремнём. У мотора часто текут прокладки и не отличается надёжностью модуль зажигания. Ресурс в среднем превышает 350 тыс. км.

2.0 D (130–163 л.с.)

Четырёхцилиндровый турбодизель, в России встречается редко. Глобальных «болячек» нет, при своевременном обслуживании мотор способен пройти более 300 тыс. км. Чувствителен к топливу — при заправке некачественной соляркой выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR.

Трансмиссия

МКПП

Пятиступенчатая механическая коробка надёжна, её ресурс — более 300 тыс. км. Сцепление может изнашиваться через 80–120 тыс. км. На таком же пробеге из-за нарушения проходимости сапуна часто появляется течь масла через сальники полуосей.

АКПП

Шестиступенчатый «автомат» не слишком надёжен, через 160–180 тыс. км он может потребовать ремонта гидротрансформатора и гидроблока. Коробка крайне требовательна к чистоте и температуре масла, которое необходимо своевременно менять.

Приводы

При условии целостности пыльников ШРУСов привод долговечен.

Подвеска

Передняя 

Передняя подвеска — типа McPherson, при средних нагрузках не требует ремонта до 100 тыс. км. Исключение — стойки и втулки стабилизатора, их ресурс в среднем 30–40 тыс. км. Шаровые опоры и ступичные подшипники изнашиваются через 100–130 тыс. км.

Задняя

Задняя полузависимая подвеска редко требует внимания ранее 150 тыс. км.

Рулевое управление

Реечное, с гидроусилителем. Ресурс рулевой рейки около 120–150 тыс. км, рулевые наконечники служат 100–120 тыс. км.

Тормоза

Передние и задние тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Ресурс передних колодок всего 20–30 тыс. км, дисков — до 80 тыс. км. Задние колодки тоже служат недолго — 30–50 тыс. км, диски — до 100 тыс. км.

Климатическая система

В редких случаях отказывает кондиционер. Также возможны течи патрубков печки.

Электроника

На Chevrolet Orlando до 2013 года выпуска заедает кнопка замка открывания двери багажника. Причина в недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию.

Двигатели

1.8 (141 л.с.)

Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с ресурсом около 350 тыс. км. Из проблем данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также нередки случаи утечки масла из-под датчика. У мотора часто текут прокладки и не отличается надёжностью модуль зажигания. Ближе к 100 тыс. км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, двигатель легко перегреть, и ему может потребоваться серьёзный ремонт.

Почитать ещё