Стёкла новых электрокаров BMW будут делать из солнечных батарей

На Tesla чаще всего пересаживаются с автомобилей Toyota и Honda
Новости

Кирилл Малышев

Исследование S&P Global Mobility показало, что чаще всего на Теслы пересаживаются бывшие владельцы японских марок Toyota и Honda. Суммарно на них приходится 28,6% переходов на электромобили этой марки, пишет Teslarati.

Голосуйте за главную новинку 2022 года!
  • Остальные бренды значительно отстают. Среди новоиспечённых тесловодов только 6,7% бывших обладателей BMW и 6,2% хозяев Mercedes-Benz. Далее в рейтинге продолжают чередоваться массовые и премиальные марки: Ford (5,4%), Lexus (5,3%), Chevrolet (4,7%), Audi (4,4%), Subaru (4,3%).
  • Оказалось также, что в США Tesla занимает 65% рынка всех электромобилей (в 2020 году было 79%) и 86%, если рассматривать только премиальный сегмент. Доли остальных люксовых производителей «зелёных» моделей исчезающе малы: 3% у Audi, по 2% у Rivian и Polestar, у остальных ещё меньше.
  • Из массовых брендов больше всех в сегменте электрокаров отвоевал Ford (28%). За ним следуют Kia (19%), Chevrolet и Hyundai (по 16%), Volkswagen (8%) и Nissan (7%). Вместо бензиновых машин американцы чаще всего выбирают Tesla Model Y и Model 3, Ford Mustang Mach-E, Ioniq 5 и Chevrolet Bolt.

За океаном и в Европе электромобили бьют рекорды продаж. В США они занимают 5,1% рынка, в Старом Свете показатель достиг 12%. Причём в Америке ещё три года назад доля электрокаров была всего 1,3%.


Если электромобиль, то:

Почитать ещё