Крошечные Daihatsu для Токио: кемпер, бизнес-вэн и вседорожник длиной 3,4 метра

На рынок Китая вышла гибридная версия кроссовера Geely KX11, который будут продавать в России
Новости

Михаил Кондратьев

Компания Geely объявила стоимость гибридной версии флагманского кроссовера Xingyue L (за пределами Китая — KX11) на домашнем рынке. Достаточно быструю и экономичную модификацию оценили в 173,7 тысячи юаней (примерно два миллиона рублей), сообщает сайт Китайские-автомобили.рф.

1/8

Гибридный Geely KX11

  • В такой версии KX11 оснащается 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и гибридной трансмиссией DHT Pro с разными режимами работы (в том числе она позволяет авто­мобилю ехать только на электри­честве). Совокупная отдача системы: 244 л.с. при 540 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч гибридный KX11 разгоняется за 7,9 секунды, а его средний расход топлива по паспорту равен 4,3 литра.
  • Благодаря скромному «аппетиту», запас хода кроссовера составляет 1300 километров. Ранее китайская марка провела испытания модели в реальных условиях (это был автопробег) и сообщила, что ей удалось подтвердить заявленные цифры по расходу, а показатели некоторых машин-участников оказались даже лучше.
  • Негибридные KX11 предлагаются с двухлитровыми «турбочетвёрками» мощностью 218 л.с. (325 Нм; 7,9 секунды до «сотни») или 238 л.с. (380 Нм, 0–100 км/ч за 7,7 секунды). Объявленные ранее цены на обычные версии кроссовера начинаются со 137,2 тысячи юаней (1,58 миллиона рублей) и доходят до 185,2 тысячи (2,14 миллиона). Таким образом, гибридная модификация оказалась не самой дорогой в гамме.
  • Флагманский KX11 появится и в России. Дата начала продаж и прочие подробности пока не раскрыты, однако запуск должен состояться в течение 2022 года.

Стоит везти на наш рынок гибридную версию KX11, как считаете?

Почитать ещё