- Построенный в единственном экземпляре Dowsetts Comet базируется на стальной пространственной раме с кузовными панелями из стекловолокна, усиленного кевларом. Винтажный дизайн кузова отсылает к спорткарам середины прошлого века, а окрашен он в нетрадиционный для таких разработок цвет Porsche Crayon Grey.
- Выполненный в том же ретростиле интерьер отделан алюминием, нержавеющей сталью и стёганой красной кожей. Несмотря на винтажный внешний вид, салон Dowsetts Comet располагает кондиционером и полноценной медиасистемой с навигацией и камерой заднего вида. Их установили по просьбе заказчика, который планировал использовать купе в качестве автомобиля на каждый день.
- Силовым агрегатом для купе стал восьмицилиндровый мотор объёмом 6,2 литра от GM — такой агрегат ставили, к примеру, на разные модификации Corvette и Camaro. 435-сильный агрегат в сочетании с пятиступенчатой «механикой» Tremec позволяет спорткару ускоряться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,9 секунды.
- По словам продавца, на самом деле Dowsetts Classic Cars собрали два экземпляра Comet, и это второй по счёту. Однако первый, заказанный покупателем из США, сейчас переживает процесс превращения в электромобиль, поэтому выставленная на продажу машина может с полным правом считаться единственной существующей. Расстаться с Comet владелец решил по причине травмы спины, которая не позволяет ему эксплуатировать автомобиль.
- Купе обошлось заказчику в 140 тысяч фунтов. На аукционе за него рассчитывают выручить примерно вдвое меньшую сумму.
Создатель Comet Ант Анстед известен, к примеру, необычным тюнинг-китом для Mazda MX‑5, с помощью которого родстер можно превратить в копию раритетного Alfa Romeo 158. Сейчас механик принимает участие в работе фирмы Radford, которая занимается возрождением одной из моделей Lotus прошлого века.