Потрясающие седаны из 1980-х на Авто.ру, самый дешёвый кроссовер VW для России и быстрейшая машина ГИБДД. Главное за день

На продажу выставлен уникальный Mercedes-Benz 190 — это прототип от Brabus

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

На eBay выставлен на продажу единственный существующий в мире хардкорный седан Brabus 3.6S Lightweight. Суперседан построили в 2008 году, но в качестве образца использовали не пошедший в серию прототип, который Brabus разработали на базе Mercedes-Benz 190E за 20 лет до этого. Цена — 99 995 фунтов или 10,1 миллиона рублей: в России за эти деньги можно купить современный 435-сильный Mercedes-AMG E 53.

1/12
  • Прототип 1988 года оказался, по мнению руководства ателье, чересчур хардкорным — он был лишён всякого дополнитель­ного оборудования, включая и задний диван. Поэтому серийный образец Mercedes-Benz 190 от Brabus сделали более комфорта­бельным. Однако в 2008 году ателье по просьбе тогдашнего директора по связям с обществен­ностью Свена Грамма воспроизвело прототип именно в том виде, в котором он задумывался изначально. На строитель­ство ушло 10 месяцев.
  • Седану удалили задний диван, передние кресла заменили «ковшами» на кевларовом каркасе, а салон дополнили полуклеткой безопасности. Штатный руль уступил своё место спортивному варианту, а вместо радио­приёмника разместили дополнитель­ные датчики.
  • Отдачу рядной «шестёрки» M103 посредством глубокой модификации (она включала, к примеру, увеличение диаметра цилиндров и хода поршней) довели до 286 л.с. и 365 Нм крутящего момента. До 60 миль в час (97 км/ч) седан ускоряется за 6,3 секунды при максимальной скорости в 254 км/ч. Продавец отмечает, что творение Brabus оказалось на 0,3 секунды динамичнее заводского Mercedes-Benz 190E Evolution II.
  • Помимо прочего конструкция седана преду­сматривает доработанную подвеску с амортизаторами Bilstein, 286-милли­метровые тормозные диски и фирменные колёса. Утверждается, что суперседан находится в идеальном состоянии и имеет пробег менее 10,5 тысяч километров.
  • По данным продавца, нынешний владелец — второй по счёту после Свена Грамма. Однако издание Carscoops заметило, что три года назад седан уже выставляли на продажу. Правда, стоил он гораздо дороже — 131 995 фунтов (13,4 миллиона рублей).

Выбрали бы такой седан или новый Mercedes-AMG?

Почитать ещё