Стало известно, кто первым начнёт выпускать электрокары в России

Один из десяти существующих Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX выставили на продажу
Новости

Дмитрий Елизаров

На площадке Piston Heads появилось объявление о продаже спортседана Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения в исполнении RSX. Автомобиль проехал с момента выпуска в 2000 году более 85 тысяч километров, однако привлекателен не состоянием, а редкостью. Таких Lancer Evolution было собрано всего 30, а серебристый цвет кузова из них имели только 10. Оценили спорткар в 45 тысяч фунтов (4,6 миллиона рублей), тогда как за самый дорогой Evolution в истории заплатили в прошлом году втрое больше — почти 15 миллионов рублей.

1/6
  • Такие машины на базе стандартных Mitsubishi Lancer Evolution VI строило британское подразделение Ralliart как «заготовки» для создания полноценных раллийных болидов. Отличались они, к примеру, отсутствием электронных ассистентов вплоть до АБС и облегчённым кузовом, упрощённым интерьером с более жёсткими креслами Recaro и более острым рулевым управлением.
  • Выставленный на продажу экземпляр помимо этого прошёл дополнительную доработку. Он оснащён альтернативными амортизаторами с выносными резервуарами Proflex и шестипоршневыми тормозами AP Racing, а силовой агрегат снабдили новым впускным коллектором, выхлопом HKS и другим блоком управления.
  • Отдача двигателя не уточняется. Двухлитровый турбомотор стандартного Evolution VI развивал 280 л.с. и 373 Нм крутящего момента.
  • Утверждается, что история спорткара, включая процедуру доработок и сервисное обслуживание на протяжении всей жизни, полностью задокументирована.

Самым дорогим Lancer Evolution в истории считается седан того же поколения, но в специальной версии Tommi Makinen Edition. Летом прошлого года за первый из спорткаров, собранных для Велико­британии, в полностью оригинальном состоянии, выложили на аукционе 146 250 фунтов.


Lancer Evo или Impreza STi?

Почитать ещё