- Удлиняя кузов
внедорожника, специалисты дополнительно усилили раму и подвеску, а также
установили альтернативные, более мощные тормоза. Lexus LX укомплектован
21‑дюймовыми колёсными дисками.
- Заднюю часть салона от
пассажирской отделили перегородкой с опускающимся стеклом, предусмотрев
возможность громкой связи с водителем. В интерьере сохранились только два
кресла — их позаимствовали у BMW 7 серии. Кресла оснащены подогревом, вентиляцией
и электрорегулировками с функцией памяти настроек, а также имеют откидные
оттоманки.
- Между креслами
установлена кастомная консоль с откидными столиками и беспроводной зарядкой для
гаджетов, а перед сиденьями размещены мониторы медиасистемы с функцией Apple TV и
доступом в интернет. Кроме того, в салоне имеется розетка на 220 вольт, а все
окна снабжены шторками гардинного типа с электроприводом. Отделан интерьер
светлой кожей и натуральным деревом.
- Сборку «внедорожного
лимузина» завершили в 2021 году, и с тех пор Lexus LX проехал 896 километров. Продавец
утверждает, что все доработки выполнены премиальным тюнинг-ателье и
соответствующим образом легализованы. Автомобиль
укомплектован штатным для актуального поколения LX двигателем, который при
объёме 5,5 литра развивает 367 л.с.
Ещё один экзотический
внедорожник, выставленный сейчас на продажу на Авто.ру, — это Rezvani Tank,
который базируется на платформе Jeep Wrangler, но радикально от него
отличается. Броневик 2019 года со 1100-сильным двигателем оценили в 34,9
миллиона рублей.