Кирилл Малышев
Подразделение Ford Performance при поддержке фирмы RTR (её основателем является гонщик Вон Гиттин-младший) подготовило дрифтовую версию электрического кроссовера Mustang
Три из них располагаются спереди, четыре — сзади. Тяга может идти на все четыре колеса или же только на одну ось — переднюю или заднюю. Этими процессами управляет электроника.
Аккумулятор ёмкостью 56,8 кВт·ч — литий-никель-марганец-кобальт-оксидный. Данных об автономности Ford не раскрыл. Однако автопроизводитель рассказал, что батарея получила систему охлаждения, которая активируется при зарядке.
Ford Mustang
Mach-E 1400 получил тормоза Brembo от гоночного купе Ford Mustang GT4 и систему рекуперации. Есть и отдельная гидравлическая система тормозов для дрифта. Ещё одной особенностью прототипа является возможность быстрой смены узлов и настроек.Новинку покажут на одной из ближайших гонок NASCAR — её обещают выпустить на трек вне зачёта. В дальнейшем прототип планируется использовать для внутренних проектов и испытаний новых узлов.