Дмитрий Елизаров
Опубликован очередной эпизод видеосериала Hoonicorn vs The World, в котором известный экстремал Кен Блок и его кастомный суперкар сражаются на прямой с самыми разными машинами. На этот раз в соперники был выбран заводской Ford GT в редком исполнении Carbon Edition, и сюрпризов заезды не принесли.
Основным отличием «карбоновой» версии среднемоторного суперкара Ford GT стали ряд кузовных панелей из углепластика, титановый выхлоп и композитные колёсные диски. Это позволило уменьшить вес купе на 18 килограммов, и в итоге суперкар весит примерно столько же, сколько и Hoonicorn Кена Блока — то есть около 1360 килограммов.
Однако Ford GT заметно проигрывает в мощности: его 3,5-литровый турбированный V6 развивает 655 л.с., тогда как Hoonicorn укомплектован 1400-сильным V8. Двигатель Ford GT работает с семиступенчатым «роботом», что могло дать ему небольшое преимущество, так как шестиступенчатой «секвенталкой» Мустанга приходится управлять вручную.
Тем не менее, цвета «бело-голубого овала» не спасло даже то, что за рулём Ford GT сидел Дэвид Борла — глава компании Borla, известной своими кастомными выхлопными системами. Заводское купе проиграло и при старте с места, и при старте с хода. Даже бонусный раунд, который был в этот раз построен по необычному принципу — у Ford GT была возможность разогнаться, тогда как Hoonicorn стартовал с места — суперкар выиграть не смог, хотя разрыв на финише был минимальным.
За всё время съёмок сериала Кен Блок и его Hoonicorn не смогли оказать сопернику должного сопротивления лишь единожды — когда против них выставили «самую быструю в мире» Audi RS3, подготовленную специально для дрэг-рейсинга.