Дмитрий Елизаров
Купе-кабриолет BMW M3 в кузове E93 оснастили силовым агрегатом от Ferrari в Южной Африке. Владелец спорткара решился на радикальную доработку после того, как заводской мотор пришёл в негодность. Однако одним двигателем модернизация «эмки» не ограничилась, передаёт портал Cars.co.za.
Под капот BMW M3 установлен атмосферный восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Maserati GranTurismo, — этот мотор был разработан в середине прошлого десятилетия инженерами компании Ferrari. Он развивает более 400 л.с., но на этом спорткаре отдача двигателя ограничена отметкой в 300 л.с. «на колёсах», несмотря на полностью самодельный выхлоп. В будущем владельцы «эмки» планируют дополнить V8 турбонаддувом.
Модель сохранила задний привод и шестиступенчатую механическую коробку, но сцепление собрано из немецких и итальянских компонентов. Крыша кабриолета заварена для придания кузову большей жёсткости, а кузов спорткара доработан при помощи «широкофюзеляжного» бодикита Pandem от японского ателье Tra-Kyoto и окрашен в один из цветов фирменной гаммы Porsche.
В подвеске M3 появились пневмоэлементы, позволяющие варьировать величину дорожного просвета в широких пределах, колёсные диски — 19-дюймовые. На работу со спорткаром у владельцев ушло уже три года, но завершённым проект официально не считается.
BMW M3 нового поколения будет представлен 23 сентября. Седан и в этом поколении сохранит механическую коробку, но сочетаться она будет с 480-сильным вариантом рядной «шестёрки», а более мощную 510-сильную версию двигателя планируется агрегатировать только с «автоматом» и полным приводом.