Дмитрий Елизаров
Компания Ford анонсировала исполнение Performance Edition для топовой модификации кроссовера Mustang
Отдача силовой установки нового варианта электро-Мустанга по сравнению с
Mach-E GT увеличена с 465 л.с. и 830 Нм до 486 л.с. и 860 Нм крутящего момента. На динамике это, впрочем, почти не сказалось: версия Performance Edition потратит на разгон до 60 миль в час(97 км/ч) 3,5 секунды, тогда как для GT заявлены 3,7 секунды.Аккумуляторный блок не изменился. Как и версия GT, новинка будет оснащаться
88-кило ваттной батареей, которая обеспечит кроссоверу по замерам американского Агентства охраны окружающей среды запас хода в 378 километров. За счёт увеличенной мощности он несколько меньше, чем у GT, который может проехать без подзарядки до 400 километров.При этом внешность версии Performance Edition сделают более эффектной за счёт оригинальных 20-дюймовых колёс с тормозами Brembo и красными суппортами и новой накладки на «решётку радиатора» серого цвета с «карбоновым» эффектом. Спортивных ощущений в интерьере должны добавить новая отделка кресел с металлизированной прострочкой и светоотражающими вставками, а также алюминиевые накладки на передней панели.
Дилеры откроют доступ к Performance Edition весной следующего года. Эти доработки будут предлагаться и как опциональный пакет: покупатели, уже разместившие заказы на Ford Mustang
Mach-E GT, смогут «проапгрейдить» свой заказ до нового уровня. Цена модификации Performance Edition не называется.Электрокроссовер компания Ford представила в ноябре прошлого года. Базовая версия Mustang
Mach-E оценена в 42 895 долларов без учёта налогов и субсидий, модификация GT стоит минимум 60 500 долларов.