Представлено спорткупе Toyota GR 86: 6,3 секунды до сотни и мотор Subaru

BMW готовит самую мощную версию электрокроссовера iX
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания BMW готовит самую мощную модификацию ещё не запущенного в серийное производство электро­кроссовера iX. Как пишет AutoHome, она получит обозна­чение M60, которое станет намёком на отдачу силовой установки — до 600 л.с.

1/4
  • Стандартный BMW iX, официальные продажи которого должны стартовать в конце нынешнего года, будут комп­лектовать двумя двух­моторными силовыми установками, развива­ющими около 300 и 500 л.с. По данным издания, самая мощная и быстрая версия iX также получит два электро­двигателя (по одному на каждой оси), однако их совокупная отдача составит минимум 570 л.с.

  • Каким образом изменится динамика вседорожника, пока неизвестно. BMW iX xDrive 50 по расчётам разра­ботчиков сможет ускоряться до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд, а сопо­ставимый по габаритам BMW X5 M50i с 530-сильным бензиновым мотором способен набрать сотню за 4,3 секунды.

  • Ожидается, что при этом BMW iX M60 получит аккуму­ляторный блок на 100 кВт·ч от iX xDrive 50, следствием чего станет уменьшив­шийся запас хода — новинка сможет проезжать без подзарядки до 480 километров против примерно 600 километров у xDrive 50. Своего рода компенсацией потери станет доработанная по М-стан­дартам подвеска, призванная сделать управля­емость вседорожника более спортивной. Кроме того, новинке обещана и доработанная внешность (хотя массивные «ноздри» решётки радиатора, вероятнее всего, сохранятся).

  • Дебютировать спортивный кроссовер на электротяге должен в конце 2022 или начале 2023 года. Сейчас в BMW готовятся к старту произ­водства обычных iX, которые в Европе станут стоить минимум 77 300 евро (6,92 миллиона рублей). Предполагается, что в следующем году баварский электро­кроссовер можно будет купить и в России.


Электрический спортивный кроссовер BMW M — готовы к такому?

Почитать ещё