Минтранс хочет создать федеральный навигатор

Электрокар Audi RS e-tron GT окажется слабее, чем ожидалось
Новости

Дмитрий Елизаров

Самая мощная модификация электролифт­бека Audi RS e-tron GT получит не 700 л.с. с трёх электро­моторов, как ранее ожидалось, а лишь 645 л.с. При этом двигателей у пятидверки будет только два, пишет Autocar со ссылкой на инженеров Audi. Однако это не помешает электрокару занять позицию самой мощной серийной модели немецкого бренда.

1/8
  • Максимальная мощность обоих моторов будет доступна водителю электро­лифтбека только в особых случаях — например, при активации системы лонч-контроля. В стан­дартных же режимах двигатели смогут развивать до 600 л.с. и 830 Нм крутящего момента.

  • Динамические характери­стики будущего спорткара пока не рассекре­чены. Технический руково­дитель проекта RS e-tron GT Деннис Шмитц заявил изданию, что на разгон до 100 км/ч лифтбек потратит менее 3,5 секунд, а его максимальная скорость будет ограни­чена традици­онной отметкой в 250 км/ч.

  • По словам Шмитца, новинка должна демонстри­ровать представ­ления Audi о комфортном гран-турере на каждый день с электро­приводом. Поэтому RS e-tron GT пусть и станет самой мощной серийной моделью Audi, оказывается всё же слабее топовых версий соплат­формен­ного Porsche Taycan. Однако инженер не стал отрицать того, что в будущем у лифтбека появится моди­фикация RS Performance с ещё более мощной силовой установкой.

  • У Taycan позаимствуют не только платформу, но и блок аккуму­ляторов ёмкостью 96 кВт·ч — он обеспечит новинке запас хода примерно в 400 километров. Полностью рас­секретить семейство e-tron GT, включая детальные характери­стики граж­данских моди­фикаций, Audi собирается в начале 2021 года.

  • Компания Tesla намерена представить в этом же сегменте ещё более мощный электро­мобиль Model S Plaid. Три двигателя будут выдавать около 1100 л.с., что позволит новинке ускоряться до 100 км/ч за 2 секунды. Дебютиро­вать модель должна в 2021 году.


e-tron GT, Taycan или Model S?

Почитать ещё