Дмитрий Елизаров
Самая мощная модификация электролифтбека Audi RS
Максимальная мощность обоих моторов будет доступна водителю электролифтбека только в особых случаях — например, при активации системы лонч-контроля. В стандартных же режимах двигатели смогут развивать до 600 л.с. и 830 Нм крутящего момента.
Динамические характеристики будущего спорткара пока не рассекречены. Технический руководитель проекта RS
e-tron GT Деннис Шмитц заявил изданию, что на разгон до100 км/ч лифтбек потратит менее 3,5 секунд, а его максимальная скорость будет ограничена традиционной отметкой в250 км/ч. По словам Шмитца, новинка должна демонстрировать представления Audi о комфортном гран-турере на каждый день с электроприводом. Поэтому RS
e-tron GT пусть и станет самой мощной серийной моделью Audi, оказывается всё же слабее топовых версий соплатформенного Porsche Taycan. Однако инженер не стал отрицать того, что в будущем у лифтбека появится модификация RS Performance с ещё более мощной силовой установкой.У Taycan позаимствуют не только платформу, но и блок аккумуляторов ёмкостью 96 кВт·ч — он обеспечит новинке запас хода примерно в 400 километров. Полностью рассекретить семейство
e-tron GT, включая детальные характеристики гражданских модификаций, Audi собирается в начале 2021 года.Компания Tesla намерена представить в этом же сегменте ещё более мощный электромобиль Model S Plaid. Три двигателя будут выдавать около 1100 л.с., что позволит новинке ускоряться до
100 км/ч за 2 секунды. Дебютировать модель должна в 2021 году.