«Медведка», бутылки и цепи: 7 примочек для грузовиков, о которых вы не слышали

Безумно дорогие автомобили на Авто.ру: подборка на 130 килограммов рублей
Подборки

Михаил Кондратьев

На Авто.ру появилось объявление о продаже 15-летнего «Мерседеса» стоимостью в пять новых «Майбахов» — 72 милли­она рублей! У него куча владельцев по ПТС и пробег совсем не как у музейной машины, однако это очень редкая модель. По такому случаю мы решили поискать альтер­нативные варианты потратить похожую кучу денег. И собрали машины общей стоимостью почти 650 миллионов рублей! А это примерно полтора центнера пяти­тысячных купюр.

25 000 000 рублей: самоделки

Начнём с самых «бюджетных», но и весьма необычных авто­мобилей — это две кастомные машины стоимостью по 25 милли­онов рублей каждая.

В первом случае речь о седане Borgward 2000, который внешне напоминает оригиналь­ную модель образца 1939 года, но на самом деле пред­ставляет собой самоделку на базе американского внедорож­ника XXI века. У него относи­тельно современный салон (как и половина кузова, если приглядеться) и 250-сильный двигатель с «автоматом».

Примечательно, что в 2015 году авто­мобиль уже выстав­ляли на продажу — по цене всего 7,5 миллиона рублей. Причём в том объявлении его называли кардинально отрестав­рированным и фактически новым. При нынешнем же размещении с гораздо большей ценой указанный пробег составляет 220 тысяч километров.

1/4

Марка Borgward, к слову, была одним из крупнейших немецких произво­дителей, но прекратила существо­вание в начале 1960-х. В 2008 году она возроди­лась благодаря внуку её основателя, однако сегодня это немецко-китайская компания с парой вполне обычных кроссоверов в линейке.

Вторая самоделка за 25 миллионов построена на базе Toyota Crown. Она носит имя «Амулет», обладает полностью кастомным двух­дверным кузовом и весьма необычной отделкой кузова и салона — кожей канадского бизона снаружи и дорогими мехами внутри. Утвержда­ется, что двухдверка не боится смены сезонов и дорожных реагентов, а мыть её можно на обычной автомойке.

И без того нестандартное оформление «Амулета» дополняют кожа и стразы даже под капотом, но органы управления и 2,5-литровый двигатель остались от «донорской» машины. Указанный пробег — 10 тысяч километров.

1/5

Под угрозой расстрела вам необходимо купить один из этих автомобилей. Ваш выбор:

26 000 000 рублей: ЗиС и Rezvani

В Твери за 26 миллионов предлагают представитель­ский советский авто­мобиль, готовившийся ко Дню победы по распоря­жению Сталина, — ЗиС-110. Модель с несом­ненной коллекци­онной ценностью обладает оригиналь­ным шести­литровым двигателем мощностью 140 л.с., состоит на учёте в ГИБДД и, согласно описанию, пребывает в отличном состоянии.

К сожалению, в объявлении всего два снимка, но продавец утверж­дает, что этот ЗиС 1950 года выпуска был полностью отрестав­рирован в Москве несколько лет назад. Впрочем, сегодня у потенци­ального покупателя всё равно лишь один альтер­нативный вариант — автомобиль из Челябинска за 18 миллионов рублей.

1/2

За примерно ту же сумму дилер в Ижевске предлагает новый супер­внедорожник Rezvani Tank. Причём речь о заказе автомо­биля у произво­дителя и поставке, так что к ценнику в 26 135 024 рубля прилага­ется около четырёх месяцев ожидания.

Tank второго поколения разработан на базе Jeep Wrangler и по умолчанию оснащается 3,6-литровым V6. В моторную гамму входят ещё и трёх­литровый дизель, 507-сильный V8 и дора­ботанный 1014-сильный комп­рессорный мотор 6.2 от Dodge Challenger SRT Demon.

В списке опций брутального «американца» есть, например, защита от электро­магнитного излучения, система ночного видения и допол­нительный топливный бак. Кроме того, он может быть брониро­ванным и лифто­ванным, обладать полностью кожаным салоном и аудио­системой за 12,5 тысячи долларов (почти миллион рублей).

1/7

В США цены на новый Tank начинаются со 155 тысяч долларов (12,2 миллиона рублей по текущему курсу), минималь­ная стоимость топовой версии стартует с 349 тысяч (27,5 миллиона). Интересно, цена в объяв­лении из Ижевска указана за базовый вариант?

Наследие советского автопрома или брутальный Rezvani?

30 000 000 рублей: Porsche и ГАЗ

Эти автомобили тоже не похожи примерно ничем, но обладают почти одинаковым ценником. За 29,8 миллиона в Краснодаре продают практически новый Porsche 911 в версии Speedster — с пробегом всего 21 кило­метр. Такой 911-й был пред­ставлен в 2019 году в качестве прощальной спец­серии модели преды­дущего поколения.

Он получил шасси от хардкорной модификации GT3 и атмосферную 509-сильную оппозит­ную «шестёрку», а ещё — задний привод и… механиче­скую коробку передач! Тираж в опреде­лённой степени олдскуль­ного спорткара ограни­чили всего 1948 экзем­плярами, так что некоторая исключи­тель­ность его владельцу обеспечена по умолчанию.

1/6

А покупателю этого автомобиля гарантиро­вана прямо-таки уникаль­ность: с 2019 года на Авто.ру за 30 милли­онов предлага­ется экспери­менталь­ный шести­колёсный вездеход ГАЗ-25.

Это один из много­численных проектов леген­дарного советского конс­труктора Виталия Грачёва, и мы даже не будем пытаться рас­сказать о нём в двух словах — вот подробнейший материал и даже тест-драйв сразу двух невероятных ГАЗов.

1/6

Редкий Porsche 911 или легендарный ГАЗ?

35 000 000 – 38 000 000 рублей: Mercedes-Benz, Mclaren, ЗИЛ

В диапазоне восьмизначных цифр на Авто.ру представ­лено множество всяческих «Мерсе­десов», но такой — всего один. Это родстер 1936 года семейства W136 с 1,7-литро­вым двигате­лем мощностью 38 л.с.

Согласно описанию в объявлении, версия с таким кузовом сама по себе была очень редкой (сообща­ется, что общий тираж не превысил 100 экзем­пляров, но нам, к сожалению, не удалось найти подтверж­дения или опровер­жения этой информации). А на территории России таких автомо­билей якобы насчиты­вается всего три штуки.

Продавец из Москвы обещает состояние нового автомо­биля и рассматри­вает предло­жения по обмену. Но будет доволен и 35 милли­онами рублей.

1/4

Другой редкий для нашей страны зверь слегка младше (на 84 года), но стоит сопоста­вимых 35,6 миллиона рублей — московский дилер продаёт тёмно-фиоле­товый родстер McLaren 720S без пробега. 720-сильный суперкар массой всего 1332 кило­грамма способен разгоняться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — всего за 7,9 секунды.

Правда, находится автомобиль в Европе и ехать к покупателю будет дольше. Срок поставки (требуется 50-про­центная предоплата) составляет 7–10 дней, указанная цена включает в себя оформ­ление ПТС продавцом.

1/4

За 38 миллионов ищет нового хозяина «президент­ский» ЗИЛ-41045. Лимузин 1984 года с 7,7-литро­вым двигате­лем мощностью 315 л.с. находится в Екатерин­бурге, с 2004 года в одних руках. Согласно описанию, авто­мобиль был практически полностью восстанов­лен работниками АМО ЗИЛ — от замены всех неисправ­ных деталей до покраски. Комплектация соответ­ствует оригиналу полностью, за исключе­нием аккуму­ляторов. Повод поторговаться!

С момента восстановления роскошный ЗИЛ хранился по инструкции завода, с соблюде­нием темпера­турного режима и ежегодным пробегом 50–80 кило­метров для поддер­жания работо­способ­ности всех систем. Общий пробег — около тысячи километров.

1/6

Раритетные «Мерседес» / ЗИЛ или новенький суперкар?

52 000 000 – 59 000 000 рублей: Mercedes-Benz, Porsche, Aston Martin

Зону за 50 миллионов в нашей подборке открывает 68-лет­нее купе W188, одно из всего пары сотен выпущенных. Модель 300 S, которая в своё время была вершиной линейки Mercedes-Benz, прошла реставрацию силами профильной немецкой фирмы Kienle.

Двухдверка оснащена трёхлитровым двигате­лем, заявленный пробег состав­ляет лишь 12 тысяч кило­метров. Продавец из Москвы обещает отличное состояние и новую резину — «всего» за 52,5 миллиона рублей.

1/6

Porsche 356 (356 A) 1956 года несколько младше и при этом заметно дороже. За версию Speedster хотят уже 59,6 миллиона, аргументируя тем, что перед нами — один из 300 первых выпущенных экзем­пляров. Хотя модель не была столь редкой, её тираж превысил 21 тысячу штук.

Впрочем, в описании говорится о музейном состоянии, со всеми ориги­наль­ными деталями и готов­ностью к участию в тематических меро­приятиях вроде гонки-пробега «Милле Милья» и Конкурса элегант­ности в Пеббл-Бич — очевидно, четыре года реставрации не прошли зря.

1/6

Примерно посередине между «Мерседесом» и Porsche 1950-х расположился Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 за 56 милли­онов рублей. Это двухдверка 1999 года с пробегом 4,6 тысячи километров.

Вся соль — в принадлежности к спецсерии, созданной в честь 40-летия победы марки в Ле-Мане. Всего таких автомо­билей было сделано 40 штук, а с левым рулём из них выпустили только 22 купе. Это пред­последний по счёту в тираже экземпляр.

Да, и ещё: у такого «Астона» 5,3-литровый V8, свыше 600 сил, «механика» и задний привод. По паспорту разгон до 100 км/ч уклады­вается в четыре секунды, максимальная скорость достигает 320 км/ч — впечатляющие цифры даже по меркам современных спорткаров.

1/5

Что-то из музейных ценностей 1950-х или сумасшедший «Астон»?

80 000 000 и 130 000 000 миллионов: Mercedes-Benz и Maybach

Виновник этой подборки — купе Mercedes-Benz SLR McLaren за 72 милли­она! 626-сильный суперкар выпущен в 2005 году и проехал с тех пор 28,6 тысячи кило­метров. В описании говорится, что авто­мобиль из частной коллекции и пребывает в идеальном состоянии. С этим согласились не все просмотревшие объявление, однако со статусом очень редкой модели спорить не приходится: купе и родстеров, а также всех спецверсий в общей слож­ности набралось лишь на 2,1 тысячи с небольшим экзем­пляров. Вполне вероятно, покупка может стать инвестицией.

Но теперь это даже не самый дорогой SLR на Авто.ру! Потому что за 80 000 000 рублей предлагают машину 2009 года выпуска с пробегом всего 1200 кило­метров. Но и это ещё не всё: перед вами — родстер. Короче говоря, доплата в полтора Ленд Крузера обусловлена не только близким к музейному состоянием.

1/6

Наконец, самый дорогой автомобиль на Авто.ру с девяти­значным ценником. На первый взгляд вообще непонятно, почему этот Maybach 62 стоит таких денег. Но стоит посмотреть фото и можно увидеть, что это редчайшая моди­фикация Landaulet, которую делали только на заказ — с откидной крышей над пассажирской частью салона!

Все остальные присущие «Майбаху» атрибуты высшего общества, вроде пере­городки с регули­руемой прозрач­ностью и серебряных бокалов, тоже на месте. Пробег всего в 1,7 тысячи кило­метров тоже можно считать козырем фанта­стически дорогого седана. Прости, ландо!

1/7

Maybach за 130 миллионов (оплачивать не нужно, продать нельзя) или 200 граммов пятитысячных купюр?


Почитать ещё