Авто.ру расскажет о преимуществах автомобиля, который вы продаёте

Подмосковным дилерам разрешили продавать машины
Про бизнес

Дмитрий Савостьянчик

С 25 мая в Московской области открываются автосалоны, торгующие автомо­билями и мотоциклами. Правда, возобновят работу только те дилеры, которые располо­жены за пределами админи­стративной границы Москвы: внутри городской черты салоны пока остаются закрытыми. 

Согласно распоряжению правительства Московской области, подмосковным автосалонам необходимо выполнять ряд пред­писаний, направ­ленных на снижение риска заболевания коронавирусом. Рассказываем, как теперь будут работать дилерские центры.

Для посетителей

  • в шоу-руме клиентам необходимо соблюдать дистанцию в 1,5 метра — для этого будет нанесена специальная разметка. При большом скоплении людей ожидать свою очередь придётся на улице, также с соблюде­нием дистанции;

  • количество посетителей ограничено площадью автоцентра — на человека должно приходиться не меньше 10 квадратных метров. Одновременно в салоне могут быть не больше 100 человек (включая сотрудников);

  • посетители должны использовать средства индивиду­альной защиты — маски и перчатки. Если нет своих — их выдадут сотрудники автоцентра;

  • на входе в автосалон и около кассы для клиентов разместят обеззаражи­вающие средства для рук — антисептики или дезинфи­цирующие салфетки;

  • под запретом пока остаются пробные поездки — тест-драйвы. Также будут закрыты кафе.

Для сотрудников автосалона

  • перед входом в автосалон и в шоу-руме необходимо разместить памятки с нормами безопас­ности и карантинными мерами;

  • перед началом рабочего дня у всех работников компании должна измеряться температура тела. Если имеются признаки заболевания, сотрудник должен быть отстранён;

  • каждый работник должен быть обеспечен маской и антисептиком или другим обеззара­живающим средством для рук на рабочем месте. Маски нужно менять не реже чем раз в три часа, а обраба­тывать руки — хотя бы каждые два часа;

  • контакты между сотрудниками разных отделов сводятся к минимуму, если в этом нет производ­ственной необходи­мости. То же касается и посещения служебных помещений других подразделений;

  • работники, которые вернулись из стран, где зарегистри­рованы новые случаи заболевания коронавирусом, должны 2 недели находиться дома на самоизоляции;

  • общаться с клиентом нужно через специальные щиты — обычно это защитные экраны из, например, прозрачного оргстекла или стекла;

  • в шоу-руме устанавливают специальные лампы — бактерицидные облуча­тели, которые обеззара­живают воздух;

  • каждые 2 часа необходимо обрабатывать антисептиком контактные поверх­ности — клавиатуру, кассовый аппарат, дверные ручки, терминал для банковских карт, выключатели и так далее. Влажную уборку помещений предписано выполнять с использо­ванием антисептических средств;

  • также нужно каждые два часа проветривать помещения и исключить работу кондици­онеров;

  • в автоцентре должен быть минимум пятидневный запас моющих и дезинфи­цирующих средств и средств индивиду­альной защиты — маски, респираторы, перчатки;

  • командировки сотрудников рекомен­довано ограничить, а также пере­вести на удалённую работу (или отстранить) сотрудников из группы риска — людей старше 65 лет, беременных, а также сотрудников с хроническими заболе­ваниями или со сниженным иммунитетом.

Кроме того, должен быть назначены сотрудники, которые будут следить за выпол­нением предписаний. Ежедневно дилер будет отчиты­ваться в Министер­ство сельского хозяйства и продоволь­ствия Московской области о проведённых меро­приятиях. Не менее 10% сотрудников компаний обязаны проходить тестиро­вание на коронавирус.


В вашем городе разрешили продавать машины?

Почитать ещё