Хот-хэтчи, которые мы потеряли

И тысячи сил мало: машины с чудовищно мощными моторами
Подборки

Константин Новацкий

Время 800-сильных монстров давно позади, планка в 1000 лошадиных сил уже не так высока, как раньше, да и великий Bugatti Veyron давно сброшен с пьедестала. Какими цифрами сегодня хвастает мир тюнинга, и какие машины носят титул самых мощных?

Mercedes C63 AMG от GAD: 1200 сил

1/2

Соперник для Bugatti или Hennessey не обязательно должен выступать в супертяжёлом весе. Например, этот проект от немцев из GAD Motors: с виду обычный С63 AMG, чья мускулатура не очевидна. Но взамен родного 517-сильного «атмосферника» под капот упрятан битурбированный 5,5-литровый V8 от E63, раскачанный до 1200 лошадиных сил. В два раза больше, чем было! Поражает и максимальная скорость этого чуда: 301 километр в час.

Dodge Challenger Demon от SpeedKore: 1400 сил

1/2

Теми же 1200 лошадьми располагает уже взаправду бешеный Dodge Demon — слегка доработанный профессионалами. И эта мощность получена «с колёс», а если считать чистую отдачу 6,2-литрового V8, то выйдет на 200 сил больше! Интересно, что тюнеры из Милуоки шаманили не только мотор и трансмиссию, но и кузов — он тут лёгкий, из карбона. По замерам этот перекачанный Challenger с парой турбин Billet T4 умеет проезжать четверть мили за 8,7 секунды, что, мягко скажем, быстро: скорость у финишного створа составляет 260 километров в час. Самый быстрый Demon? Похоже, что так...

Rimac C_Two: 1914 сил

1/2

Хорватскую марку Rimac знают, наверное, уже все. Первый электрический гиперкар, первый камень в огород Bugatti и Tesla по части мощности и скорости... Сегодня Rimac на коне, а новый гиперкар C_Two и вовсе до неприличия крут. Четыре электромотора развивают 1914 лошадиных сил и позволяют машине ускоряться до 100 км/ч всего за пару секунд. Да, те, кто знаком с C_Two, слышали и про «фишку» с разгоном: прежде чем рекордно ускориться, гиперкару нужна 30-сантиметровая «пробежка». Однако предельные 410 км/ч — цифра объективная.

Land Cruiser от Toyota MTC: 2000 сил

1/2

Гиперкар из кирпича? Почему бы и нет! У этого Land Cruiser нет обтекаемости Lamborghini или стиля Pagani, зато у него есть 2000 лошадиных сил. Шах и мат!

Создавшие это чудо инженеры подразделения MTC не думали над названием проекта — просто расширили имя до Land Speed Cruiser: «рекордный Крузак», не меньше. Максимальная скорость, показанная этой Toyota, составляет 370 километров в час, за что спасибо 5,7-литровому V8 с парой гигантских турбин и кастомной трансмиссии. Бегемоты тоже летают.

Mitsubishi Evolution от Extreme Tuners: 2040 сил

1/2

Несмотря на то, что Mitsubishi Evolution изначально создавали для прыжков и заносов, двухлитровые седаны успели засветиться в тусовке мощных мира сего. Например, этот — от Extreme Tuners, чья турбина Garret GTX55 не умещается под капотом. У машины — внимание! — «ужатый» до 1,8 литра мотор мощностью 2040 лошадиных сил и не самые кислые показатели на четвертьмильной прямой: 8,7 секунды и 266 километров в час на финише.

Nissan GT-R от Extreme Turbo Systems: 3500 сил

1/2

Вишенка на торте — из Японии, но проездом через Штаты. Этот GT-R от Extreme Turbo Systems на сегодня самый дикий в мире. Почему? Да потому что его мотор выдаёт 3500 лошадиных сил, которые конвертируются в чумовые 6,88 секунды в дрэговой гонке. Причём подкапотная «шестёрка» старается так усердно, что буквально плюётся выхлопным огнём и вышибает перепонки. Чистое зло, чистая победа.


У настоящего монстра должно быть больше 1000 сил?

Почитать ещё