Дмитрий Елизаров
Немецкое тюнинг-ателье анонсировало комплект доработок для редкого спидстера Ferrari Monza SP1. Снаружи они практически незаметны, однако делают и без того быстрый суперкар динамичнее: 2,8 секунды до сотни против 2,9 у заводского варианта.
Штатный 6,5-литровый V12 одноместного спидстера развивает 810 л.с. Вмешиваться в конструкцию мотора тюнеры не стали, однако разработали для него новую выхлопную систему с новыми катализаторами. Для более эффективного рассеивания тепла выхлоп частично покрыт золотом
999-й пробы.Утверждается, что одна только замена системы позволила увеличить отдачу двигателя до 844 л.с. (количество тяги вырастает с 720 до 780 Нм), что, собственно, и улучшило динамику Monza SP1.
Кроме того, ателье предлагает переобуть суперкар в специально созданные для него совместно с фирмой Vossen кованые колёсные диски на R21 спереди и R22 сзади. А ещё можно доработать подвеску спидстера при помощи особых спортивных пружин, которые уменьшат дорожный просвет на 35 мм.
Все составляющие комплекта предлагаются и по отдельности, но цены тюнеры сообщат только по запросу. Можно обойтись и без вмешательства в ходовую часть или выхлопную систему: в Novitec готовы кастомизировать и интерьер спидстера.
Схожая модель без крыши и лобового стекла есть у Aston Martin: 700-сильный суперкар так и называется — Speedster. Однако до него тюнеры пока не добрались.