Какой будет новая Mazda CX-5 для России: наша версия

Mitsubishi Pajero с подбитым боком: о чём не расскажет продавец
Разбор

Команда Авто.ру

Сегодняшний герой нашей рубрики «Не бит, не крашен» — внедорожник Mitsubishi Pajero. Некогда культовый автомобиль с годами потеснили с вершин более премиальные конкуренты, но это никак не умаляет его достоинств. Pajero — вместительный и довольно надёжный, во многом благодаря консервативной конструкции. А главное, он удачно балансирует между кондовыми внедорож­никами и кроссоверами, больше подходящими для хороших дорог, совмещая хорошую проходимость первых с комфортом вторых.

Именно поэтому Pajero пользуется хорошим спросом на вторичном рынке – тем более, что свежих экземпляров на нём не очень много. Тем удивительнее, что вот этот Mitsubishi Pajero 2015 года продают уже больше двух месяцев.

1/7

Не сказать, что на фотографиях машина выглядит как новая — возраст выдают складки на водительском сиденье и заполированный до зеркального блеска руль. Впрочем, кожа у Mitsubishi вообще не отличается высокой стойкостью к износу. Да и снаружи автомобиль смотрится неплохо.

Комментарий продавца

«три ряда сидений машина в хорошем состоянии особых вложений не требует в основном используется летом по трассе ( в городе используется для очень редких поездок ) пожалуйста не пишите и не звоните с предложениями забрать за 1.5 и тп не выставляйте себя клоунами ...за такую цену я еще год проезжу без проблем и буду улыбаться )) !!»

Владелец в объявлении обещает, что обращался с автомобилем бережно, без серьёзной эксплуатации на бездорожье, поэтому Mitsubishi пребывает в хорошем состоянии и существенных вложений не требует. Заявленный пробег тоже в границах приличного — чуть больше 100 тысяч км. А главное, продают Pajero всего за 1 900 000 рублей — практически по самому низу рынка. Так чего же никак не продадут?

Попробуем разобраться с помощью сервиса ПроАвто. Открываем отчёт, который Авто.ру составляет на основе много­численных источников, аккумулирующих данные об автомобилях за последние несколько лет. И видим, что в истории этого Pajero было всего одно ДТП, но есть есть нестыковка по пробегу. В остальном резюме по машине вполне приличное — с 2 владельцами, без юридических ограни­чений, аукционов битых автомобилей и даже без обращений в страховую компанию за возмещениями.

Данные об аварии из баз ГИБДД тоже не пугают — повреждения только передних крыльев и бампера, все с пометкой «лёгкие». Причём ДТП датировано далёким уже 2016 годом. И раз уж мы пошли по красным строчкам отчёта ПроАвто, заглянем сразу в историю пробегов. Там, как оказывается, тоже ничего серьёзного — спад графика случился уже у второго владельца из-за единственной записи, сделанной на сервисе. Скорее всего, ошибка менеджера, оформлявшего заказ-наряд.

Однако всё это пока не даёт ответа на вопрос, почему этот внедорожник висит на Авто.ру с февраля, хотя продаётся в много­миллионном городе, где нет проблем со спросом. Истина открывается, если заглянуть в архив объявлений. Вот там обнаруживается запись о продаже Pajero в 2017 году — спустя полгода после зареги­стриро­ванной аварии. Внедорожник разбит, но, очевидно, в другом ДТП. Потому что крыльями и бампером на этот раз ущерб не ограничился.

1/11

В этот раз пассажирская сторона машины как раз выглядит целой. А вот водительской повезло меньше. Главное, при ударе пострадали подвески и, возможно, даже пол кузова и интегриро­ванная с ним рама. Конечно, внедорожник был разбит не так фатально, как Pajero, о котором мы уже писали. Но ремонт предстоял серьёзный и «как новый» этот автомобиль сделать было трудно.

Потому первый владелец и не стал затевать ремонт, а просто выставил машину на продажу как есть. Дальше её история стандартна. Нашлись те, кто внедорожник купил, как-то его восстановил и тут же продал дальше. Судя по датам из отчёта, это заняло всего полтора месяца — ещё одно доказа­тельство популяр­ности Pajero. Так автомобиль обрёл нынешнего владельца, который, похоже, давно жалеет о своём приобретении. Ведь это уже второе по счёту его объявление — первая попытка, сделанная осенью, сорвалась. Хотя продавец писал о вале звонков.

Очевидно, этот Pajero, даже по низкой цене, уже был далеко не лучшим предложением. А весь интерес покупателей заканчивался после того, как они узнавали VIN автомобиля и, введя его в форму на сайте или в приложении Авто.ру, узнавали всю эту историю, которую мы рассказали вам. В этом и состоит задача сервиса ПроАвто — сделать процесс выбора и покупки подержанного автомобиля максимально прозрачным.

Почитать ещё