- Mitsubishi Outlander сохранил три двигателя — помимо ДВС, его укомплектуют двумя электромоторами на передней и задней осях. Новый 20-киловаттный аккумулятор позволит кроссоверу проехать, не задействуя бензиновый мотор, до 87 километров, даже если работает кондиционер. Упоминаются также увеличенная на 40% отдача электрической составляющей силовой установки и более объёмный топливный бак — последнее должно обеспечить более продолжительный запас хода.
- Перекомпонованный задний электроузел стал более компактным, что позволило снабдить Outlander PHEV третьим рядом сидений — он будет доступен опционально.
- Управлять ускорением и замедлением кроссовера при определённых условиях можно будет в режиме «одной педали», не задействуя педаль тормоза. На новом Outlander реализована система AYC (Active Yaw Control): она оптимизирует распределение тягового усилия всех трёх двигателей между осями. Кроме того, кроссовер снабдили функцией векторизации крутящего момента за счёт выборочного подтормаживания любого из четырёх колёс.
- Система выбора режимов работы ездовой электроники получила семь предустановок. В список помимо базового, спортивного и экологичного вошли несколько внедорожных режимов — для снега, гравия или грязи.
- В официальном описании новинки упоминаются также более жёсткий кузов и система полуавтономного управления Mi Pilot, работающая с опорой на навигационные данные. В неё входят, к примеру, адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков — на основе её информации кроссовер способен, к примеру, самостоятельно поддерживать ограничения скорости.
- В Японии кроссовер будет стоить от 4 621 100 до 5 320 700 иен (2,83–3,26 миллиона рублей). В первой половине следующего года гибрид появится на рынках Австралии и Новой Зеландии, ближе к концу 2022‑го начнутся продажи Outlander PHEV в США. Россия в планах компании не упоминается.
В конце лета сообщалось, что Outlander PHEV может стать первой моделью возрождённого спортивного суббренда Ralliart. Кроссоверу пообещали более агрессивную внешность и, возможно, более мощную силовую установку.