Британская компания David Brown Automotive рассекретила характеристики двигателя своего рестомода со сложным названием MINI Remastered Oselli Edition. Разработчики называют новинку самой мощной среди всей линейки. До
DBA анонсировала новинку ещё в апреле. Тогда ожидалось, что Oselli Edition получит заново собранный на базе «родного» двигатель объёмом 1,45 литра. Сейчас объявлено, что благодаря серьёзным доработкам мотор сможет развивать 127 л.с. и 153 Нм крутящего момента, тогда как прочие свои рестомоды DBA комплектует двигателями мощностью от 71 до 79 л.с. При этом весит готовый хэтчбек 1050 килограммов.
Мотор помимо увеличенного рабочего объёма получил два карбюратора, иные валы, доработанную головку блока цилиндров и альтернативную выхлопную систему.
В подвеске MINI Remastered Oselli Edition применяются регулируемые пружины и амортизаторы Bilstein, тормоза заменены компонентами AP Racing, а в трансмиссии появился дифференциал повышенного трения. Салон может иметь как четыре посадочных места, так и только два гоночных «ковша», в последнем случае вместо заднего дивана установят каркас безопасности. Кроме того, в качестве опции предлагается дополнительный топливный бак — на случай, если покупатель хэтча пожелает участвовать в гонках на выносливость.
Тираж MINI Remastered Oselli Edition не случаен — число посвящено 60-летнему юбилею MINI. Ранее сообщалось, что каждый автомобиль будет оценён минимум в 98 тысяч фунтов (10,2 миллиона рублей).
Самый мощный из современных MINI, доступных в России на данный момент, комплектуется 231-сильным турбомотором и способен ускориться до
100 км/ч за 6,1 секунды (в случае с восьмидиапазонным «автоматом»). Стоит MINI JCW в нашей стране минимум2 850 000 рублей.