«Подогретый» Hyundai Tucson N-Line рассекречен: агрессивная внешность и новые настройки

Это — самый мощный серийный BMW M5 в истории
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания BMW официально представила самую экстремальную серийную модификацию суперседана M5 — BMW M5 CS. Четырёхдверка получила форсированный до 635 л.с. двигатель, доработанное шасси и новое оформление кузова и салона. Цена в Европе — от 180 400 евро (около 220 тысяч долларов или 16,5 миллиона рублей).

1/8
  • 635 л.с., которые удалось снять с 4,4-литрового V8, делают BMW M5 CS самым мощным представи­телем М-линейки в её истории. Работает мотор с теми же 8-диа­пазонным «автоматом» и системой полного привода, что и на прочих версиях M5. До 100 км/ч седан способен разогнаться за 3,0 секунды, 200 км/ч наберёт за 10,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.

  • Для сравнения, 625-сильная BMW M5 Competition выстрелит до 100 км/ч за 3,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

  • Новинка весит на 70 кило­граммов легче BMW M5 Competition (то есть около 1900 кг). Добиться этого удалось в основном за счёт замены части кузовных элементов на пластиковые аналоги, армиро­ванные карбоновым волокном. В списке таких деталей упоминаются капот, передний сплиттер, задние спойлер и диффузор, а также корпуса боковых зеркал и крышка моторного отсека.

1/8
  • Из карбона изготовлены и кресла в салоне, которых у седана четыре: на заднем ряду применены два индивиду­альных посадочных места, которые разделены компактной консолью. Все четыре кресла снабжены интегри­рованными подголов­никами и развитой боковой поддержкой, а передние получили ещё и подсвечи­вающийся логотип М5, и силуэт трассы Нюрбург­ринг. Прочие доработки интерьера включают в себя замену централь­ного подлокот­ника с боксом на упрощённый облегчённый аналог, руль с алькантарой и карбоно­выми «лепестками», а также оригинальную схему отделки салона.

  • Снаружи опознать седан можно будет не только по допол­нительным аэро­динами­ческим элементам, но и по ряду индивиду­альных акцентов. Свето­диодные ходовые огни у BMW M5 CS не белые, а жёлтые, а окантовка решётки радиатора выполнена в оттенке «золотой бронзы». Тот же цвет применён и на 20-дюймовых кованых колёсных дисках. Шасси седана радикальных изменений не пережило: инженеры BMW M ограни­чились пере­настройкой пружин и пере­калибровкой системы управления адаптив­ными амортиза­торами с учётом уменьшив­шегося веса.

  • В продаже в Европе новинка появится весной. В BMW уже отметили, что M5 CS будет выпущена ограни­ченным тиражом, но размер партии не уточнили. Также пока неизвестно, появится ли хардкорный седан на российском рынке. BMW M5 Competition у нас стоит как минимум 9 080 000 рублей.

  • Ранее сообщалось, что со сменой поколений BMW M5 может превратиться в электрокар. Седану пообещали трёх­моторную силовую установку с отдачей более 1000 л.с. и способ­ность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. Представить такой седан баварцы могут в течение двух ближайших лет.


Выбрали бы обычную M5 или M5 CS?

Почитать ещё