Кирилл Малышев
В США за 200 000 долларов (15,2 миллиона рублей) продали седан BMW M5 в кузове Е39. Портал Road and Track узнал у продавшего автомобиль дилера Enthusiast Auto Group, почему цена оказалась столь высокой.
Автосалон Эрика Келлера в Цинтиннати специализируется на возрастных BMW. Он может оценить любой из них. Однако эта M5 была выпущена в 2003 году и не стала пока даже янгтаймером. У неё есть иные ценные качества.
Во-первых, на американский рынок официально ввезли меньше 10 000 BMW М5 в этом кузове. Во-вторых, эта модель часто используется для обычной повседневной эксплуатации. Поэтому среди перепродаваемых экземпляров доминируют машины с внушительными пробегами. Эта же за 18 лет намотала всего 5100 километров.
В-третьих, большая часть машин в США относятся к первым годам выпуска. Производитель в течение жизненного цикла постоянно улучшал модель, добавлял ей новые опции. Поэтому особенно ценятся экземпляры последних лет выпуска. Этот выпущен в 2003 году — вообще последнем для кузова Е39.
Добавим сюда единственного владельца, идеальное техническое состояние, богатую комплектацию с большим медиаэкраном и двухцветным кожаным салоном. Келлер уверен: не будь этот BMW М5 окрашен в самый банальный чёрный цвет, он мог бы уйти ещё на 50–75 тысяч дороже.
На днях на аукционе Bring a Trailer выставляли на продажу BMW Isetta 300 выпуска 1959 года. За крошечный автомобиль с единственной дверью спереди и с относительно небольшим пробегом уже предлагают 20 тысяч долларов (около 1,5 миллиона рублей). Утверждается, что примерно 100 километров пробега назад мотор и трансмиссия пережили капитальный ремонт. На одометре значится 25,7 тысячи километров, но нет никакого подтверждения реальности этого пробега.