В Японии раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства

BMW M5 2003 года продали за 15 миллионов рублей: продавец рассказал, почему так дорого
Новости

Кирилл Малышев

В США за 200 000 долларов (15,2 миллиона рублей) продали седан BMW M5 в кузове Е39. Портал Road and Track узнал у продавшего автомобиль дилера Enthusiast Auto Group, почему цена оказалась столь высокой.

  • Автосалон Эрика Келлера в Цинтиннати специали­зируется на возрастных BMW. Он может оценить любой из них. Однако эта M5 была выпущена в 2003 году и не стала пока даже янгтаймером. У неё есть иные ценные качества.

  • Во-первых, на американский рынок официально ввезли меньше 10 000 BMW М5 в этом кузове. Во-вторых, эта модель часто используется для обычной повсе­дневной эксплуатации. Поэтому среди пере­продаваемых экзем­пляров доминируют машины с внушитель­ными пробегами. Эта же за 18 лет намотала всего 5100 километров.

  • В-третьих, большая часть машин в США относятся к первым годам выпуска. Произво­дитель в течение жизненного цикла постоянно улучшал модель, добавлял ей новые опции. Поэтому особенно ценятся экзем­пляры последних лет выпуска. Этот выпущен в 2003 году — вообще последнем для кузова Е39.

  • Добавим сюда единственного владельца, идеальное техническое состояние, богатую комплектацию с большим медиа­экраном и двухцветным кожаным салоном. Келлер уверен: не будь этот BMW М5 окрашен в самый банальный чёрный цвет, он мог бы уйти ещё на 50–75 тысяч дороже.

  • На днях на аукционе Bring a Trailer выставляли на продажу BMW Isetta 300 выпуска 1959 года. За крошечный авто­мобиль с единственной дверью спереди и с относи­тельно небольшим пробегом уже предлагают 20 тысяч долларов (около 1,5 миллиона рублей). Утверждается, что примерно 100 километров пробега назад мотор и трансмиссия пережили капитальный ремонт. На одометре значится 25,7 тысячи километров, но нет никакого подтверж­дения реаль­ности этого пробега.


Стоит Е39 таких денег?

Почитать ещё