Не всё так просто: на прямой сравнили три Tesla Model 3 в разных версиях

Mercedes-Benz показал салон роскошного электрокара EQS с 1,4-метровым экраном
Новости

Михаил Кондратьев

Компания Mercedes-Benz полностью раскрыла интерьер флагман­ского электрокара EQS. Помимо трёх экранов под 56-дюймовым стеклом, анонсиро­ванных ранее, для модели подготовили специаль­ные звуковые фоны и аромат. Полноценная премьера новинки состоится 15 августа, на европейском рынке она появится в конце лета 2021 года.

1/16
  • Система с тремя дисплеями во всю переднюю панель называется MBUX Hyperscreen и работает при помощи восьми­ядерного процессора, 24 Гб оперативной памяти и обучаемого искус­ственного интеллекта. Тачскрины устойчивы к царапинам и обладают вибро­откликом, который обеспечи­вают 12 актуаторов. Комплекс будет опциональ­ным — без него в передней части салона электрокара останутся два раздельных экрана в стиле S-класса.

  • Появится у EQS и большой проекционный дисплей с допол­ненной реаль­ностью, как у нового S-класса, а для системы аромати­зации воздуха в салоне разработан специальный аромат No.6 MOOD Linen. За чистоту же воздуха (правда, за доплату) будет отвечать фильтр высокой эффектив­ности HEPA — он ограничи­вает попадание мелко­­дисперсных частиц пыли, оксида азота и диоксида серы.

  • Будут у роскошного электрокара также «звуковые ланд­шафты» для особой атмосферы. По умолчанию это два режима Silver Waves и Vivid Flux, а при заказе опреде­лённых опций «музыка» Burmester с 15 динамиками сможет проигрывать и другие специальные аудио­дорожки — как расслаб­ляющие (со звуками леса или моря), так и «ездовые», меняющиеся в зави­симости от режима движения.

  • Другой особенностью салона флагманского EQS станет простор — его будет больше, чем в S-классе. Это обеспечат более длинная колёсная база и отсут­ствие централь­ного тоннеля. К тому же построенная на новой «электри­ческой» платформе модель будет лифтбеком, причём с купе­образным силуэтом и безрамочными дверьми. Ещё в Mercedes-Benz говорят о рекордном для серийных авто­мобилей коэффици­енте лобового сопротив­ления (0.20).

  • По силовым установкам новинки информации пока мало. Известно лишь, что дальность хода EQS по циклу WLTP составит до 700 километров.

  • Выпускаться флагманский электромобиль будет на том же заводе, что и S-класс, — в Зиндель­фингене. Позднее там начнут производство и электрической альтер­нативы E-классамодели EQE, чья премьера тоже должна состояться в 2021 году.


У электрического S-класса салон интереснее, чем у классического?

Почитать ещё