Дмитрий Елизаров
Российские базовые цены на флагманский седан компании Mercedes-Benz уложатся в диапазон от
В нашей стране седан появится с двумя двигателями (оба сопроводят девятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода). 4,0-литровая «восьмёрка» на версии S 580 будет развивать 503 л.с., а V12 объёмом 6,0 литра на Maybach S 680 обеспечит 630 л.с. (в конфигураторе при этом указана мощность в 612 л.с.). Разница в цене между этими модификациями превышает 7,8 миллиона рублей.
При этом отличаются они не только силовыми агрегатами, но и шасси. Скажем, старшая версия по умолчанию комплектуется управляемыми задними колёсами. Кроме того, самый дорогой Майбах может похвастаться и двухцветной окраской кузова.
Обе версии снабдят раздельными задними сиденьями с вентиляцией, дорогой кожей и развитыми медиасистемами в салоне, задними дверями с электроприводами, панорамным остеклением и 20-дюймовыми колёсными дисками.
Как заявили в компании, «живые» автомобили появятся в нашей стране в конце лета.
Кроссовер Mercedes-Maybach GLS стоит дешевле седана — минимум
16 150 000 рублей, при этом он оснащается 557-сильным восьмицилиндровым двигателем. Зато Mercedes-Maybach S 580 оказался доступнее Bentley Flying Spur (22–25 миллионов рублей) и российского Aurus Senat, который в «приветственной» версии стоит аналогично четырёхдверке Bentley. А Майбах с 12-цилиндровым мотором заметно уступает по цене конкурентам другой британской марки — Rolls-Royce.