В России продолжается выпуск китайских и корейских автомобилей

Brabus представил, возможно, мощнейший Mercedes-Maybach GLS. В нём 900 лошадиных сил
Новости

Дмитрий Елизаров

Знаменитое ателье Brabus представило новую версию роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS. Модернизированный двигатель вседорожника стал мощнее на 342 л.с. и 520 Нм, что позволяет Майбаху ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды — на 0,6 секунды быстрее заводского варианта. Кроме мотора кроссоверу доработали внешность, интерьер и ходовую часть. Цены на новинку пока не озвучены.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Штатный турбированный V8 вседорожника Mercedes-Benz имеет рабочий объём 4,0 литра. Однако в Brabus его увеличивают до 4,5 литра и оснащают новыми компрессорами, а также альтернативной выхлопной системой из нержавеющей стали с регулировочным клапаном. В итоге двигатель развивает 900 л.с. и 1250 Нм крутящего момента.
  • Новый мотор увеличивает не только динамику, но и максимальную скорость кроссовера. В заводском исполнении Mercedes-Maybach GLS может разогнаться до 250 км/ч, в версии от Brabus — до 320 км/ч.
  • В ходовой части Brabus 900 применены новые колёса на 24 дюйма и перепрограммированный блок управления пневмоподвеской. Он позволяет уменьшить дорожный просвет на 25 миллиметров.
  • Внешность Mercedes-Maybach GLS усовершенствовали за счёт нового карбонового пакета. В него входят доработанный передний бампер, расширители колёсных арок и модернизированный задний диффузор. Утверждается, что новые элементы улучшают аэродинамику GLS. Кроме того, кроссоверу затемнили хромированную отделку.
  • Интерьер с двумя раздельными креслами сзади тюнеры предлагают отделывать карбоном, алюминием и дорогими сортами кожи с фирменной строчкой. На демонстрационном экземпляре использовано сочетание чёрного и кремового оттенков.

Осенью прошлого года ателье представило более доступную версию Maybach GLS под названием Brabus 800. Она отличается менее радикальными доработками двигателя, который сохраняет свой рабочий объём и развивает 800 л.с. и 950 Нм. Первую «сотню» такой вседорожник наберёт за 4,5 секунды.


Видите смысл в столь радикальном тюнинге?

Почитать ещё