Редчайший праворульный Ferrari F50 выставят на аукцион

Mercedes-Benz вывел на зимние тесты электрический Sprinter
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz опубликовала фото прототипа электрофургона eSprinter, который сейчас проходит испытания в шведском Арьеплоге неподалёку от Полярного круга. Mercedes-Benz eSprinter получит несколько модификаций с разными типами кузова и силовыми агрегатами, а старт производства электрофургона намечен на вторую половину 2023 года.

1/2
  • Фургон испытывается на способность противостоять сильному холоду: проверяется работо­способность как силового агрегата, так и систем зарядки батарей, климатической установки и сенсорных интерфейсов.
  • Модель получит три варианта аккумуляторов и несколько версий исполнения, включая традиционные фургоны с разной длиной колёсной базы и шасси для создания специализированной коммерческой техники. Запас хода нового eSprinter должен увеличиться более чем вдвое по сравнению с электрофургоном актуального поколения.
  • Производить новинку будут как в немецких Дюссельдорфе и Людвигсфельде, так и в американской Южной Каролине. Из последней модель планируют поставлять на рынки США и Канады. На подготовку конвейеров компания потратит около 50 миллионов евро, всего же в разработку eSprinter будет вложено 350 миллионов.
  • Поделилась компания и некоторыми планами на будущее. К уже имеющимся электрическим коммерческим моделям (это eSprinter, eVito и EQV) вскоре присоединятся батарейные версии «каблучка» Citan и пассажирского компактвэна T‑класса. Кроме того, подразделение Mercedes-Benz Vans разрабатывает новую архитектуру для электрокаров, которая получила наименование Van.Ea. В рамках стратегии перехода Mercedes-Benz на электротягу подразделение с середины десятилетия начнёт выводить на рынок преимущественно электрические новинки.

Впервые о новом семействе электрического Sprinter компания заявила в декабре 2020 года. Тогда сообщалось о трёх основных составляющих платформы — электромоторе в приводе задней оси, встроенных в пол батареях и расположенном в передней части управляющем блоке.


Верите в перспективы батарейного коммерческого транспорта?

Почитать ещё