Новая платформа Tesla для доступных электрокаров будет вдвое дешевле нынешней

Mercedes-Benz сведёт число аварий с жертвами к нулю — но только к 2050 году
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz объявила о принятии стратегии Vision Zero. Она подразумевает сокращение до нуля числа аварий с летальным исходом или с серьёзными травмами для пассажиров автомобилей Mercedes-Benz. Добиться этого компания планирует нескоро — лишь к 2050 году, так как такая цель потребует больших изменений как в самих автомобилях, так и в дорожной инфраструктуре.

Читайте нас в Дзене!
  • Компания планирует всестороннее усовершенствование водительских ассистентов для того, чтобы автомобили более эффективно реагировали на нештатные ситуации. К примеру, Mercedes-Benz хочет разработать новую электронную архитектуру с единым блоком управления для всех ассистентов: предполагается, что это повысит скорость реакции электроники на входящие данные.
  • Кроме того, в Mercedes-Benz работают над проектом «Панель безопасности дорожного движения». Это система, позволяющая автомобилям в режиме реального времени определять наиболее небезопасные места в транспортной инфраструктуре мегаполисов. При помощи сложных алгоритмов электроника сможет анализировать дорожную ситуацию и предупреждать водителя о вероятности ДТП в конкретном месте до того, как оно произойдёт. Испытания системы уже идут на территории Лондона.
  • Промежуточным этапом стратегии назван 2030 год. К этому времени число тяжёлых аварий с участием автомобилей Mercedes-Benz должно сократиться вдвое по сравнению с результатами 2020 года.
  • «В Mercedes-Benz мы следуем нашему видению безаварийного вождения. Другими словами: больше никаких аварий с участием автомобилей Mercedes-Benz. Мы продолжаем идти к этой цели полным ходом. Высокоавтоматизированное и автономное вождение станет решающим фактором успеха», — заявил глава департамента безопасности компании Пол Дик.

Ранее Mercedes-Benz стала первой компанией, которой разрешили устанавливать на свои дорожные автомобили «полуавтопилот». Система Drive Pilot обеспечивает автономность третьего уровня, то есть позволяет водителю отвлекаться от дороги. Однако работает она лишь на некоторых магистралях Германии и на скоростях не более 60 км/ч.


Как считаете, достижимая цель?

Почитать ещё