Renault снимет с производства хот-хэтч Megane RS

Показали рестайлинговые седан и хэтчбек Mercedes-Benz A-класса: новая внешность и меньше моторов
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz представила обновлённую версию младшей модели A-класса в четырёх- и пятидверном кузовах. Хэтчбеку и седану слегка осовременили внешность и улучшили набор оборудования для салона. Кроме того, A-классу пересмотрели моторную гамму, хотя характеристики изменились только у полноценной гибридной модификации. В продаже новинка появится уже в нынешнем году.

Читайте нас в Дзене!
1/9
  • Опознать обновлённый Mercedes-Benz A-класса можно будет по доработанной решётке радиатора, переднему бамперу с чуть изменённой пластикой и новой начинке головной оптики, светодиоды для которой предлагаются за доплату. Задние фонари стали светодиодными по умолчанию. Кроме того, на корме появился новый диффузор, а для колёсных дисков предложено четыре новых варианта дизайна.
  • Основное изменение в салоне — замена базового 7-дюймового экрана медиасистемы на 10,25-дюймовый. С ним по-прежнему могут комбинироваться либо 7-дюймовая панель приборов, либо дисплей того же размера. Поворотный контроллер системы MBUX с центральной консоли исчез, а у AMG-версий появилось новое рулевое колесо.
  • Сама медиасистема осовременена: у неё новая графика интерфейса и улучшенный голосовой помощник. Кроме того, Mercedes-Benz A-класса может быть оснащён сканером отпечатка пальца и дополнительными USB-портами. Расширены как гамма материалов отделки интерьера, так и набор опций в фиксированных комплектациях.
1/5
  • Все бензиновые моторы, которые предлагаются для хэтча и седана, теперь сопровождаются 48-вольтовым стартер-генератором. Но моторов стало меньше: A-класс лишился версии A 160. Младшие версии A 180 и A 200 со 136- и 163-сильными «турбочетвёрками» на 1,3 литра теперь строго переднеприводные, а более мощные модификации, которые комплектуются двухлитровым мотором (190 либо 224 л.с.), сопровождаются полным приводом по умолчанию. Механической коробки больше нет: для модели предложат только «робот» на семь или восемь ступеней. Дизельные версии с двигателями мощностью от 116 до 190 л.с. лишены доступа к системе полного привода.
  • Mercedes-Benz A 250e с возможностью подзарядки батареи от стороннего источника сделался чуть мощнее: 1,3-литровый турбомотор в составе его силовой установки развивает теперь 163 л.с. и 270 Нм, а электродвигатель — 109 л.с. и 300 Нм. Совокупная отдача — 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Благодаря модернизированной 15,6-киловаттной батарее хэтч и седан теперь могут проехать на электротяге от 70 до 82 километров.
  • Что касается AMG-модификаций, то их осталось только две — A 35 с 306-сильной «турбочетвёркой» и топовый A 45 S с рекордным мотором на 421 л.с. При этом младшая версия также получила стартер-генератор.
  • Цены на обновлённые седан и хэтчбек пока не объявлены.

Около двух недель назад Mercedes-AMG представила новое поколение «заряженного» C-класса с индексом C 63. Он стал гибридом: в составе силовой установки новинки работают двухлитровая «турбочетвёрка», форсированная до 476 л.с. и 204-сильный электромотор.


Приветствуете такие изменения?

Почитать ещё