Представлен купеобразный кроссовер Buick Electra-X с автопилотом и 30-дюймовым 6К экраном

Mercedes-Benz GLC в Европе будет расходовать 0,5 литра топлива на 100 километров
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz рассказала о силовых установках, которые новый кроссовер GLC получит на европейском рынке (ранее были анонсированы только эксклюзивные версии для США). Вседорожнику предложат шесть вариантов двигателей. Все они окажутся гибридами, при этом для трёх из них предусмотрены мощный электромотор и крупный аккумулятор. Расчётный расход топлива таких GLC составляет 0,5–0,8 литра топлива на 100 километров.

Читайте нас в Дзене!
1/8
  • Базовые модификации кроссовера в Европе получат «мягкогибридный» привод — двухлитровые турбомоторы в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно добавляющим 23 л.с. и 200 Нм, девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
  • У версий GLC 200 и GLC 300 двигатель будет один и тот же — бензиновая «турбочетвёрка». Её отдача в зависимости от модификации составит 204 л.с. (320 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Мотор дизельной версии GLC 220 d обеспечит 197 л.с. и 440 Нм. Самым быстрым среди таких кроссоверов окажется GLC 300, который сможет ускоряться до 100 км/ч за 6,2 секунды при максимальной скорости 240 км/ч.
  • Подзаряжаемые гибриды построены на базе тех же «четвёрок». Каждому из них положены встроенный в трансмиссию электромотор на 136 л.с. и 440 Нм, а также 31,2-киловаттная батарея. Прогнозируемый запас хода на электротяге у гибридных GLC составит от 104 до 120 километров, что и позволяет производителю анонсировать чисто символический расход топлива. Производитель подчёркивает, что эти значения расчётные и после сертификаци­онных испытаний характери­стики могут измениться, но вряд ли значительно.
  • Гибридные кроссоверы заметно мощнее. Силовая установка GLC 300 e развивает 313 л.с. и 550 Нм, у GLC 400 e — 381 л.с. и 650 Нм, а гибрид на базе дизеля обеспечит 335 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Самым быстрым среди таких кроссоверов остаётся наиболее мощный бензиновый вариант: он ускорится до 100 км/ч за 5,6 секунды. Но максимальная скорость GLC 400 e снижена до 237 км/ч.
  • Такие вседорожники по умолчанию получат пневматическую подвеску на задней оси и ряд специфических режимов работы ездовой электроники. Помимо чисто электриче­ского предусмотрен режим Battery Hold, в котором электроника сохраняет заряд батареи на определённом уровне. Сделано это на случай, если финальная точка поездки гибридного GLC находится в «зелёной» зоне, где запрещено использование ДВС.

Продажи кроссовера Mercedes-Benz GLC нового поколения в Европе стартуют в конце текущего месяца. Позже семейство должны пополнить модификация с дизельной «шестёркой», а также особо мощные версии от AMG. Ожидается, что по примеру нового C‑класса они также станут гибридами. Значится в планах производителя и премьера купеобразной модификации GLC Coupe.


Поллитра топлива на 100 километров — это вообще реально?

Почитать ещё