АвтоВАЗ раскрыл стоимость разработки автоматической коробки и полного привода

Показали новые Mercedes-AMG С 63: четыре цилиндра, электромотор, полный привод и полноуправляемое шасси
Новости

Кирилл Малышев

Представлены самые мощные седан и универсал Mercedes-AMG С 63 в истории. Полное название модели — Mercedes-AMG С 63 S E Performance. Спорткары сменили двигатель V8 на «турбочетвёрку» рекордной отдачи, впервые обзавелись полным приводом и полноуправляемым шасси, гибридной надстройкой и небольшим запасом хода на электричестве.

Читайте нас в Дзене!
1/7
  • Такое длинное название теперь будет у всех заряженных «цешек». Версии без литеры S не предусмотрено. Буква Е в индексе обозначает гибридную сущность. Performance, вероятно, указывает на беспрецедентно высокую отдачу.
  • 680 л.с. и 865 Нм получены из 476 л.с. и 576 Нм двухлитрового мотора и 204 л.с. и 320 Нм электромотора. Для сравнения, у предшественника с V8 было 510 сил и 700 Нм. Разгон до сотни сократился с 4,0 до 3,4 секунды, а вот максималка по-прежнему ограничена на 250 или 280 км/ч в зависимости от исполнения.
  • У ДВС одна турбина, но раскручиваться ей на малых оборотах помогает электропривод. В трансмиссии работает 9-ступенчатый «автомат» (AMG Speedshift MCT-9G) с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора. Установленный сзади электромотор подключается через двухступенчатую коробку передач (вторая скорость активируется после 140 км/ч). Задний межколёсный дифференциал снабжён электронноуправляемой блокировкой.
1/5
  • Сзади установлена и литий-ионная батарея, разработанная специально для AMG-моделей. Ёмкость небольшая  всего 6,1 кВт·ч. Водитель может выбирать из четырёх уровней рекуперации энергии. Проехать на электричестве можно скромные 13 километров, причём есть и возможность зарядки от сети.
  • Электрический довесок заметно утяжелил машину. Mercedes-AMG С 63 S E Performance весит 2111 килограммов, прибавив относительно предшественника 381 килограмм. Один только аккумулятор потянул на 89 килограммов.
  • Для улучшения управляемости на высоких скоростях и маневренности на парковках применили полноуправляемое шасси: задние колёса могут поворачивать на 0,7 градуса на скорости и на 2,5 градуса на парковке. Подвеска — пружинная, без пневмоэлементов. Относительно стандартной «цешки» расширена колея, изменены рычаги и амортизаторы. Спереди работают шестипоршневые тормозные механизмы.
  • Из элементов декора экстерьера выделяются прорези в капоте и передних крыльях, расширенные передние крылья, добавившие к ширине 76 миллиметров, эмблема не Mercedes-Benz, а самого Mercedes-AMG на капоте.

В продаже новинка появится в следующем году по цене более 100 000 евро за базовое исполнение.


Что в этой машине круче всего?

Почитать ещё