Две из трёх имеющихся модификаций Mercedes-AMG GT 63 прошли обновление, которое свелось к лёгкой доработке внешности, расширению возможностей персонализации и модернизации ходовой части. Экстерьер спорткаров переоформили в стилистике флагманской версии GT 63 S E Performance, дебютировавшей в сентябре прошлого года.
- Снаружи опознать обновлённые спорткары можно будет главным образом по форме переднего бампера, который получил увеличенные воздухозаборники со вставками иной конфигурации. Кроме того, для Mercedes-AMG GT 63 расширили список доступных цветов кузова (в него входят как матовые оттенки, так и цвета металлик), обновили опциональные пакеты и увеличили число комбинаций отделочных материалов, доступных для интерьера.
- Перенастроенная подвеска AMG Ride Control+ теперь обеспечивает ещё большие различия между разными режимами работы — от комфортного до спортивного. Трёхступенчатая регулировка подвески доступна вне зависимости от применённого режима работы ездовой электроники спорткара в целом.
- Кроме того, у AMG GT 63 и AMG GT 63 S появились версии в особом дизайнерском исполнении, которые будут отличаться эксклюзивными цветами кузова и оригинальными 21-дюймовыми дисками чёрного либо серебристого цвета. Кроме того, исполнение Special Edition получит расширенную комплектацию с отделкой интерьера кожей двух цветов. Наконец, для Mercedes-AMG GT с восьмицилиндровым мотором стало доступно исполнение с двумя индивидуальными креслами на втором ряду.
- Силовые агрегаты, которыми комплектуется спорткар, изменений не претерпели. Для AMG GT 63 предлагается восьмицилиндровый 4,0-литровый турбомотор, развивающий в зависимости от версии 585 л.с. и 800 Нм либо 639 л.с. и 900 Нм крутящего момента в сочетании с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Цена на обновлённые AMG GT 63 в Европе стартует со 158 тысяч евро.
У Mercedes-AMG GT имеются и шестицилиндровые модификации с индексом 53, обновление которых прошло летом прошлого года. Самая же мощная версия спорткара с обозначением E Performance оснащается трёхмоторной силовой установкой, которая развивает 843 л.с. и 1470 Нм крутящего момента. На момент дебюта это четырёхдверное купе было самой мощной дорожной моделью в истории AMG.