Россиянин продаёт редкий Мерседес за 99 миллионов рублей

Mercedes-AMG GT получил самую мощную версию, но только для трека
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-AMG обнародовала характеристики нового варианта исполнения купе GT, которое получило название Track Series. Отдача его 4,0-литрового V8 делает новинку самой мощной модификацией купе в истории из тех, что можно купить, но выезжать на дороги общего пользования на суперкаре будет нельзя — он предназначен для гоночных трасс. Mercedes-AMG соберёт всего 55 таких машин в честь 55-летнего юбилея подразделения. Цена — от 369 тысяч евро.

Читайте нас в Дзене!
1/8
  • Двигатель для суперкара позаимствован у дорожного GT Black Series, но адаптирован для работы на треке и дополнительно слегка форсирован. Его отдача выросла на 4 л.с. и 50 Нм — до 734 л.с. и 850 Нм. Штатный семиступенчатый «робот» заменили на гоночную шестиступенчатую «секвенталку» и добавили регулируемый дифференциал. Динамические характеристики новинки Mercedes-AMG не приводит.
  • Шасси AMG GT доработано при помощи регулируемых стоек Bilstein и стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, суперкару расширили диапазон настроек стабилизирующих систем, включая АБС.
  • Кузов AMG GT Track Series отличается доработанным аэродинамическим оперением. Купе получило, к примеру, специально разработанный сплиттер, модифицированный передний бампер с «закрылками», новые пороги с воздуховодами для охлаждения задних тормозов, новый диффузор и настраиваемое антикрыло. Доработки призваны увеличивать прижимную силу. Также для купе создали комплект новых колёсных дисков на 18 дюймов.
  • Часть кузовных деталей заменена карбоновыми аналогами (капот при этом обзавёлся новыми воздухозаборниками). Вкупе с облегчённым интерьером это позволило уменьшить вес суперкара до 1400 кг.
  • Салон AMG GT Track Series отличается специфическими органами управления и приборами, созданными по мотивам болидов гоночных серий GT3 и GT4. Интерьер лишён основных элементов ездового комфорта, но вместо них снабжён регулируемым спортивным «ковшом». Настраивать можно также расположение педалей и рулевой «штурвал», разработанный специально для новинки.

Ради того, чтобы отметить юбилей AMG, подразделение возобновит производство AMG GT — сборка гражданских версий купе и родстера на данный момент прекращена, под этим именем продаётся заряженный пятидверный лифтбек. При этом в 2020 году купе AMG GT в исполнении Black Series стало рекордсменом Нюрбургринга среди серийных автомобилей: суперкар преодолел 20,6 километра культовой трассы за 6 минут и 43,61 секунды.


Нравится вам такой вариант AMG GT?

Почитать ещё