Дмитрий Елизаров
Ателье Brabus представило свою новую работу — пятидверный хэтчбек под названием B45, в который превратили заводской Mercedes-AMG A 45 S. Помимо прибавки в мощности и динамике хэтч обзавёлся доработанной подвеской и заново отделанным салоном.
Двухлитровая «турбочетвёрка», которой оснащается хот-хэтч на заводе, считается самым мощным серийным мотором такого объёма — она развивает 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Однако благодаря собственному блоку управления и некоторым другим мелким хитростям тюнеры Brabus довели её отдачу до 450 л.с. и 550 Нм. Для сравнения: двигатель Porsche 911 Carrera 4S развивает столько же сил, а его количество тяги на 20 Нм меньше.
С новым двигателем Brabus B45 ускоряется до
100 км/ч за 3,7 секунды. Porsche 911 Carrera 4S проделывает то же самое на 0,1 секунды быстрее, а вот заводской Mercedes-AMG A 45 S — на 0,2 секунды медленнее. При этом манипулировать с ограничителем максимальной скорости в Brabus не стали, сохранив его на отметке270 км/ч.
Прочие доработки хот-хэтча сводятся к применению регулируемых пружин в подвеске, которые позволяют уменьшать дорожный просвет на величину до 30 миллиметров, 20-дюймовым колёсам, а также кастомной отделке интерьера. Её тюнеры традиционно обещают полностью адаптировать ко вкусам заказчика, но стоимость проекта при этом не разглашают.
Осенью прошлого года стало известно, что ателье Brabus наделило седан Mercedes-AMG GT 63 S динамикой суперкара Porsche 911 Turbo. 900-сильный V8 разгоняет «четырёхдверное купе» Rocket 900 до
100 км/ч всего за 2,8 секунды.