Артём Шахнович
Американское издание Car and Driver провело собственные замеры динамики спорткупе BMW M8 Competition. Выяснилось, что в реальных условиях автомобиль быстрее, чем указано в его официальных технических характеристиках.

Во время тестов M8 Competition показал разгон до
97 км/ч (60 миль/ч) за 2,5 секунды. Однако стоит отметить, что по методике C&D при замере используется принцип rollout, пришедший из дрэг-рейсинга: отсчёт времени начинается после того, как автомобиль проезжает расстояние один фут (0,3 метра). В Car and Driver отмечают, что rollout сокращает время разгона на 0,2 секунды в сравнении с замерами ускорения с места.Однако даже с учётом роллаута автомобиль в реальной жизни оказался быстрее, чем по паспорту, и выстреливает до
97 км/ч за 2,8 секунды против заявленных трёх секунд ровно.По данным производителя, M8 Competition в кузове купе ускоряется до
100 км/ч за 3,2 секунды. Такой автомобиль оснащён 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 625 л.с. Стандартный M8 с 600-сильным агрегатом медленнее на 0,1 секунды.До 100 миль/ч
(161 км/ч) суперкупе едет 6,3 секунды, 150миль/ч (241 км/ч) набирает за 15,5 секунды, а 170миль/ч (274 км/ч) — за 22 секунды.Дистанцию в четверть мили автомобиль проходит за 10,7 секунды, показывая на финише 129
миль/ч (208 км/ч). Максимальная скорость — 189миль/ч (304 км/ч).