Владельцев Tesla Model 3 научили менять дворники и заливать омывайку

Renault Megane вернул себе рекорд Нюрбургринга для переднеприводных машин

«Заряженный» хэтчбек Renault Megane RS вернул себе звание быстрейшей переднеприводной машины Нюрбургринга. Спецверсия модели последнего поколения, Trophy-R, проехала «Северную петлю» за 7:40,1, что почти на четыре секунды быстрее прежнего достижения, принадлежавшего Honda Civic Type-R.

New Mégane R.S. Trophy-R was built to break records, combining Renault's passion for motorsport, technology and fun into one exciting driving package. True to its genes, New Mégane R.S. Trophy-R – driven by Laurent Hurgon – set a new Nürburgring Nordschleife record of 7’40’’100 for the lap of 20.600 km (7’45’’389 for the full official lap of 20.832 km, in line with new 2019 Nürburgring rules). Challenges always remain a part of the R.S. Spirit that keeps driving us forward. Relive this achievement in this video showing the whole record // La Mégane R.S. Trophy-R a été créée pour battre les records. Elle combine la passion de Renault pour le sport automobile, la technologie et le fun en un ensemble exaltant à piloter. Fidèle à ses gènes, la nouvelle R.S. Trophy-R pilotée par Laurent Hurgon a battu son propre chrono, pour établir un nouveau record du tour du Nürburgring en véhicule à traction de 7’40’’100 pour le circuit de 20,600km (7’45’’389 pour le circuit complet de 20.832 km, nouvelle règle du Nürburgring en 2019). Le challenge de Hurgon en 2014 est maintenant derrière nous, mais il restera à jamais dans les mémoires comme un exemple majeur du R.S. Spirit qui ne cesse de nous inspirer. Revivez cet exploit dans cette vidéo montrant l'intégralité du record !
  • Подробные характеристики модификации, которая установила рекорд Нюрбургринга, в Renault пока не называют. Известно лишь, что хот-хэтч сохранил стандартный 300-сильный турбомотор, но стал на 130 килограммов легче базового варианта. За счёт чего, пока непонятно.

  • Разработкой Trophy-R французы занимались совместно с компаниями Akrapovic (выпускные системы), Brembo (тормоза), Bridgestone (шины), Öhlins (подвеска) и Sabelt (кресла, ремни безопасности).

  • За рулём хот-хэтча во время рекордного заезда находился тест-пилот Renault Sport Лоран Юргон. Он же пилотировал рекордные Меганы прошлых поколений.

  • Renault собирается выпустить в свободную продажу несколько сотен таких хот-хэтчей. Они будут доступны для заказа в конце 2019 года. Сколько запросят за Megane RS Trophy-R, не уточняется.


Какая модель побьёт и этот рекорд?

Почитать ещё