«Заряженный» хэтчбек Renault Megane RS вернул себе звание быстрейшей переднеприводной машины Нюрбургринга. Спецверсия модели последнего поколения, Trophy-R, проехала «Северную петлю» за 7:40,1, что почти на четыре секунды быстрее прежнего достижения, принадлежавшего Honda Civic Type-R.
Подробные характеристики модификации, которая установила рекорд Нюрбургринга, в Renault пока не называют. Известно лишь, что хот-хэтч сохранил стандартный 300-сильный турбомотор, но стал на 130 килограммов легче базового варианта. За счёт чего, пока непонятно.
Разработкой Trophy-R французы занимались совместно с компаниями Akrapovic (выпускные системы), Brembo (тормоза), Bridgestone (шины), Öhlins (подвеска) и Sabelt (кресла, ремни безопасности).
За рулём хот-хэтча во время рекордного заезда находился тест-пилот Renault Sport Лоран Юргон. Он же пилотировал рекордные Меганы прошлых поколений.
Renault собирается выпустить в свободную продажу несколько сотен таких хот-хэтчей. Они будут доступны для заказа в конце 2019 года. Сколько запросят за Megane RS Trophy-R, не уточняется.